TVFanatic: Когда в игру вступает человечность
Мэтт Ришенталь – обозреватель TVFanatic. Почему он стал частым гостем mekc.info, спросите вы. Отвечу: он – очень большой поклонник “Дневников Вампира”, как и мы с вами. Узнавайте его мнение о 9 серии 3 сезона “Homecoming”, осуждайте и обсуждайте подробности в комментариях, времени у нас теперь предостаточно.
«Дневники Вампира» доставили огромное удовольствие всем своим поклонникам феерическим финалом полусезона, чрезвычайно жестким, держащим в напряжении до самого конца, положивший начало великому возмездию 2012.
Но есть одно большое НО во всем этом. 9 серия обвела нас вокруг пальца.
Во-первых, в действие была приведена Кэтрин. Она – воплощение развязки сюжета, катализатор всего в этой серии. В последний раз мы видели, как ею позавтракал Майкл, а здесь она на ходу запрыгивает в несущуюся машину смерти под названием «секретный план Дэймона». Как она в Мистик Фолс вернулась? Где она силы нашла после такой потери крови? Сколько прошло времени между появлением Майкла в баре, возвращением Кэтрин и планированием покушения?
Создатели, видимо, решили не вдаваться в эти мелкие подробности и сразу определить Кэтрин туда, где ей было самое место.
Во-вторых, это был пример манипулятивного изложения событий. Сценаристы не могут нарочно скрывать информацию от зрителей, а потом сливать ее во флешбэках. Это нечестно, это способ для особо ленивых сделать зрителю сюрприз, особенно это касается самой важной части диалога Клауса и Кэтрин, притворявшейся Еленой, о том, что гибриды будут преследовать Дэймона, если Клаус умрет.
Послушайте, мы все знаем, что над сценарием работает коллектив авторов. Но опытный сценарист никогда не позволит вам заметить ниточки, управляющие марионетками. А раскрыть часть сейчас, а позже рассказать самое главное – это как соврать. Нам показали фрагмент, заставив поверить, что это целая картинка, мы строили на нем наши догадки, а потом нам говорят, что у нас был неполный комплект пазлов. Это – плохой сценарий.
И вот все вышесказанное не дает мне покоя, потому что я безумно полюбил серию “Homecoming!” Я сидел на краешке стула на протяжении всего часа, следуя за каждым маневром. Ребекка доверяет Елене… а та пронзает ее кинжалом. Тайлер был злым, подобострастным гибридом… и тут выясняется, что он на самом деле заботливый и преданный мч. Клаус наконец-то собрал свою армию… и тут Майкл демонстрирует свое чудо-воздействие на них.
Я с обожанием наблюдал за каждым поворотом событий и имел полное право даже не задумываться, чем все закончится, и я не перестал любить даже тогда, когда все закончилось, когда Стэфан привел нас в ужас, спасая жизнь Клауса, когда Дэймон был в ярости, а Елена успокаивала его, наконец-то, видимо, смиряясь с мыслью, что пора бы и отпустить Стэфана (!!!); когда все внимание было сосредоточено на семье и в сложных братских отношениях Сальваторе, и в случае с Клаусом.
Из-за Кэтрин и запутанного развития сюжета, мне все-таки не понравилось, как нас подводили ко всем этим моментам.
Что еще стоит упомянуть:
Из уст Кэролайн даже «коварная шлюха, жаждущая крови» звучит потрясающе, не так ли?
Напомните мне, чтобы я никогда не приглашал Дэймона на вечеринки. Мне страшно подумать, как он может ответить на приглашение.
Противостояние Майкла и Клауса, как сначала выложить все козыри обвинения против Злого Папочки, а потом расплакаться. Это было превосходно.
Как это возможно, что никто не пригласил Ребекку на этот школьный бал?!?!? Эти футболисты, они что кратковременно ослепли и не видели, что она на тренировках вытворяет… Все эти перевороты, кувырки!
С каких таких пор Тайлер стал тусоваться с Декстером Морганом? Неплохо он ей укольчик сделал, да?
Вот и все, поклонники «Дневников Вампира»… У нас с вами будут недели, чтобы обсуждать варианты развития событий, а у меня будет достаточно времени, чтобы справиться со своими личными переживаниями по поводу финала, тем более это будет, в общем-то, просто, зная о готовящемся отмщении в полусезоне 2012.
И помните, месть – это блюдо, которое подают… жаждущие крови сексуальные вампиры, как это было показано в промо 10 серии. Не могу дождаться.