«Дневники Вампира» на следующей неделе: обнаженный Дэймон и драма Елена-Стэфан (часть 1)
Ранее на сайте было представлено краткое изложение интервью Джули Плек для “Entertainment Weekly”. Предлагаем вам ознакомиться с ним в развернутом виде (часть 1).
Осторожно, спойлеры!
E.W.: Поцелуй! Свершилось. И, значит, в конце концов, пришло время для Дэймона и Елены слиться в поцелуе, и это уже не тот случай, когда она оказывается Кэтрин, а он пребывает на смертном одре?
Джули Плек: Мы весь сезон «вели» к этому, хотите – верьте, хотите – нет, но в планах было «добраться» (до этого момента) еще в конце 9-й серии. Но, приблизившись к этому вплотную [в конце ноябрьского полусезона], мы почувствовали, что что-то не так. Момент «не созрел». И вот, хотя одному Богу известно, кто и на что сегодня вечером рассчитывает [Смеется], но наконец-то, “под занавес” сегодняшней вечерней истории, это время пришло. Их взаимоотношения эволюционировали до той точки, когда у Елены отпала необходимость сражаться, отталкивать, отвергать или даже сожалеть.
E.W.: И почему Дэймон отстранился, ушел, а затем вернулся? Чтоб фанатов хватил «кондратий»?
Джули Плек: Нам захотелось, чтобы у него был этот момент: «А, к черту все!». [Смеется] «Знали бы вы, как много я пережил. Как давно люблю я эту девочку. Не стоит мне целовать ее. Это не правильно. Мой брат спасает мне жизнь, с какой стороны не взгляни. Я не должен делать это, но, черт возьми, как же мне хочется этого, и, значит, – к черту все». [Смеется] И – делает это.
E.W.: Во время нашей непринужденной беседы в прошлом месяце для EW.com’s, «Лучшие моменты 2011 (Закулисье), о тех мгновениях сериала, что заставили Вас прослезиться в прошлом году», Вы упомянули, что крыльцо является особым местом для развития их взаимоотношений. И я увижу соприкосновение губ.
Джули Плек: Крыльцо – место их первого лже-поцелуя, с Кэтрин, как потом выяснилось. Это место, где она сказала, что разрывает дружбу с ним и никогда не поверит ему снова (во втором сезоне). И вот сейчас это место для по-настоящему неожиданного, удивительного, но прелестного мгновения для них обоих.
E.W.: Я боялся, что камера свернет назад, а там стоит Стэфан. Рад, что его не было. Слишком предсказуемо.
Джули Плек: Тут излишни были «технические навороты». Это должен был быть очень личный момент между двумя персонажами, чья дружба и интимные узы развивались в течении долгого, очень-очень долгого времени. Не стоило приплетать сюда Стэфана, ведь они заслужили для себя этот миг.
E.W.: Вот что мне понравилось: этот момент был желанным, но чувствовалось, что он не собирается оказывать на нее более сильное давление. Заглядывая вперед, как они отреагируют на это?
Джули Плек: Один из моих любимых моментов всей этой сцены, как ни странно, тот, что произошел после того, как он ее поцеловал. Ясно видно, что у нее перехватило дыхание и «соскочили носочки» («лишилась дара речи» -прим. перев.). И вот он смотрит на нее, говорит: «Спокойной ночи», – и уходит. Дэймон сказал: «Если и я и буду чувствовать вину, то буду чувствовать ее за это». Не упустил момент, воспользовался этим днем, был «на коне». [Смеется] И сейчас, он – мужчина, который может отстраниться, уйти и сказать: «Эй, я сделал то, что должен был, и теперь нам следует вернуться к привычному порядку вещей».
E.W.: После Дня Благодарения Йен Сомерхолдер сделал запись в твиттере: “Ну, разумеется, 1-й день после того, как «наел себе щеки» в праздник, и Дэймон Сальваторе обнажен. Что за дела, ёшки-матрёшки!?» Суммирую сказанное. Мы увидим его голым в серии на будущей неделе?
Джули Плек: Да. [Смеется] У него будут причины быть в хорошем настроении, когда мы вернемся на будущей неделе. Эпизод начнется с того, что он принимает душ, начиная день с улыбки.
Продолжение следует…