«Дневники Вампира» на следующей неделе: обнаженный Деймон и драма Елена-Стэфан (часть 2)
Предлагаю вашему вниманию вторую часть развернутого интервью исполнительного продюсера Джули Плек для Entertainment Weekly. Первая часть была опубликована на сайте чуть ранее, ознакомиться с ней можно здесь.
Джули Плек: И эти «брызги крови» были очень хорошо сыгранными «брызгами крови».
E.W.: Елена, Аларик и Дэймон подвергли Джереми внушению. Ему было сказано надолго оставить Мистик Фоллс, мысленно не возвращаться к этому, жить лучшей жизнью с семьей друзей в Денвере. Подразните нас немного: к чему это приведет?
Джули Плек: Я не хочу слишком много об этом говорить, но Елена получила очень трудный урок в первом сезоне, когда она приняла решение за Джереми. Он узнал об этом и ощутил, что она лишила его права выбора, манипулировала им, не дала самому определиться с дорогой в жизни. Этот урок не прошел для нее зря. Она осознает, что она делает для него, и когда она это делает. И тот момент, когда она говорит: «Ему 16 лет. Он – ведь ребенок. Он не может продолжать жить так дальше», – и, когда это было произнесено и (дело) сделано, (вы понимаете) это – абсолютная истина. Если и можно было хоть как-нибудь защитить парнишку от всего того ада и ужаса, что сопровождают жизнь в Мистик Фоллс (особенно по этому сценарию), то я думаю, что человек, кто заботится о нем сильнее всего, по-видимому, имеет право сделать это. Но, конечно, без разговоров и гипердраматизма тут не обойтись.
E.W.: Всплакнули ли Вы, смотря эту сцену?
Джули Плек: Да. Я плакала, глядя на стоящую там Елену, пока Дэймон, под молчаливое одобрение Аларика, внушает ее младшему брату, что для него пришло время лучшей жизни. Как нежен и честен был Дэймон с Джереми. Сама по себе идея о пареньке, попавшем в самые непредсказуемые обстоятельства, является «попаданием в яблочко».
E.W.: У Вас есть, что сказать тем фанатам, которые переживают по поводу того, что Стивен Р. МакКуин покидает сериал?
Джули Плек: Думаю, мы все еще увидим Стивена в серии, что выйдет на следующей неделе, а там видно будет, что за этим последует.
E.W.: Нам стоит вспомнить о Тайлере. Он такая «клизма» в этом эпизоде.
Джули Плек: Да. «Клизма». К несчастью, Тайлер думает, что у него все еще есть свобода воли, но уже начинает осознавать, что, возможно, это и не так. Это будет иметь значение в следующей паре серий. Последствия его умозаключений сыграют роль в его собственной судьбе, станут довольно трагическими, перевернут его мир и скомпрометируют его отношения с Кэролайн. Но, знаете, он получит хороший урок и осознает: «Боже, возможно, эта преданность Клаусу не столь хороша, как мне представлялось».
E.W.: Когда он говорил о связи с создателем, было ощущение, что его диалог не соотносится с общим образом. Это была невероятная динамика.
Джули Плек: Да. Это – культ логики, и неважно, смотрите ли вы на это, как на религию, или как на утверждение из разряда «Наше-Поколение-Выбирает-Пепси», – это очень затруднительное положение для одного из наших персонажей, потому как самим собой он уже вроде как и не является. Осознает он эти изменения в себе или нет, но это результат его сверхъестественной связи с Клаусом.
Продолжение следует…