Круглый стол “Дневники вампира”: “Неразрывные узы”
В ожидании нового эпизода сериала «Дневники вампира» можно поразмышлять и о событиях последнего… Какая сцена была наиболее эффектной? Насколько волнительно вновь приветствовать Элайджу? Присоединяйтесь к обсуждению серии «Неразрывные узы» участниками публичной дискуссии Круглого стола: Мэтту Ричентэйлу (Matt Richenthal), Стиву Марси (Steve Marsi), Дэну Форселле (Dan Forcella) и Эрику Хочбергеру (Eric Hochberger). Если вам все еще интересно, то подробнее читайте под спойлером.
Какая ваша любимая сцена из эпизода?
Мэтт: Эбби пишет сообщение Бонни, в то время как гибридный пижон, как бы случайно, оказался поблизости. Она заставила Леонардо Ди Каприо в фильме «Потомки» («Descendants») выглядеть «любителем» поSMSить (пр. пер. Эбби-то в этом профи)!
Стив: Я, вероятно, больше всего интересовался основной сюжетной линией Тайлера. Если папа Кэролайн действительно сможет освободить его, то станет ли он ключом к победе над Клаусом? Это вызывает изумление и заставляет прикрывать глаза во время очередной ужасающей сцены трансформации.
Дэн: Моя любимая сцена – это реакция Стэфана на известие о поцелуе. Сначала кажется, что он в шоке, поэтому спокойно уходит, но потом, разозлившись, одаривает братца отличным хуком по челюсти.
Эрик: Несомненно, это дрянно, выбрать кульминацию сериала в качестве своей любимой сцены, но я увидел кинжал в руке Дэймона и нетерпеливо подумал… Элайджа!? И они показали восторженному фанату Элайджу.
Вам было не по себе, когда Елена рассказала Стэфану о поцелуе?
Мэтт: Да было. В течение пары недель было ясно, что Стэфан все отрицает. Конечно, у него все те же самые чувства к Елене, что и раньше, он просто притворялся и сосредоточился на Клаусе, потому что не хотел сталкиваться с горькой, болезненной действительностью: она влюбилась в Дэймона.
Стив: У меня были смешанные чувства, что говорит в пользу блестящего любовного треугольника и актерской игры (я скажу больше в 4 вопросе).
Дэн: Да. Не знаю почему, ведь он был абсолютным засранцем в последнее время, но мне было жалко парня. Братский кодекс – это вещь, но фактически он переносит все на совсем другой уровень. Все это время он знал, что Дэймон «запал» на Елену, но никогда не думал, что между ними, действительно, что-то произойдет. Это было душераздирающе.
Эрик: Так как FIOS (провайдер) решил, что мне не требовались эти 10 секунд, я не могу ответить на этот вопрос, основываясь на своей фактической реакции. Но, так или иначе, да! Бедный парень выбросил свою человечность, чтобы спасти Дэймона, ради того, чтобы тот нарушил их братский кодекс.
Наиглупейший план действий: Аларик рассказыват Мередит о кольце, Елена оставляет листовку с информацией об Эбби на столе или то, что Эбби бездумно приютила Джейми годами ранее?
Мэтт: Эбби, принявшая Джейми. Смотрите, есть определенные предосторожности, необходимые в том случае, если вы – бессильная ведьма в бегах. В первую очередь, не приглашайте кого-либо пожить под одной крышей с вами, на тот случай, если ваше прошлое однажды доберется до вас, и полувампир/полуоборотень внушит вашему приемному сыну совершать действия, угрожающие многим жизням. Это выдержки из книги «Бессильные ведьмы» стр. 101.
Стив: Аларика отвлекла «горячая» доктор Фелл, в то время как Эбби имела дело с некоторыми довольно существенными внешними факторами, так что, думаю, они оба могут быть прощены. Елена не подумала о листе с информацией и оставила его на столе, все же в действительности этого никогда бы не произошло. Никто, вовлеченный в какой-либо вид тайной деятельности, не совершил бы такую грубую ошибку. Но наличие доказательств, оставленных Еленой чтобы привести к себе Стэфана – это вина сценаристов «Дневников вампира» и слабенький сюжетный ход.
Дэн: Должно быть это Аларик, рассказавший Мередит о своем кольце. Это же вопрос жизни и смерти. У него есть кольцо, защищающее его от смерти, и думает ли он, что хорошенькая доктор – сверхъестественное существо или нет, но он не должен никому рассказывать о нем. Какой идиот!
Эрик: «Горячая» она или нет, приберегите разговор о чудо-кольце для беседы с соседкой по подушке! Все знают, что женщине можно доверять только после…
Наиболее желанное возвращение: Элайджа, Билл Форбс или подобие человечности Стэфана?
Мэтт: Я не уверен, имеет ли это смысл в рамках шоу, но разве Элайджа не доказал свою лояльность Стэфану еще в финале 2 сезона? Очевидный ответ: “Приятно видеть тебя, Э“!
Стив: Последнее. Второстепенные персонажи приходят, уходят, умирают и возвращаются к жизни так беспорядочно, но меня редко удивляют, даже лучшие из них. Как бы то ни было, я люблю многогранность Стэфана. Его человечность, в конце концов, победит? Или он снова слетит с катушек и будет вести себя, как кровожадный социопат? Пол Уэсли и сценаристы сильны в хранении тайн, поэтому я теряюсь в догадках каждую неделю.
Дэн: Элайджа! Этот чел просто удивительный! В действительности не имеет значения, к кому он примкнет теперь, но он будет столь же спокойным и безжалостным, как всегда, и мне будет забавно на это посмотреть. Вы видели этот вырывающий сердце удар? Будет больше подобных сцен, и я рад этому, как никогда.
Эрик: Разве я не ответил на это еще в первом вопросе? Элайджа! Я поклонник сериала «Герои», но Древние из «Дневников вампира» занимают немного больше места в моем сердце.
Елена действительно лучше обоих братьев Сальваторе?
Мэтт: Это действительно важно? Мы не выбираем, в кого влюбляться, не так ли? Если бы все было так просто, как вопрос, с кем мы должны быть, если следовать этическим нормам, то Елена все еще была бы с Мэттом. Но этот парень настолько скучный, что я уснул бы до того, как закончил предложение.
Стив: Если говоря «лучше», вы имеете в виду, что она не убивала сотни невинных людей во время различных фаз «мясничества» в своей жизни, тогда да.
Дэн: Нет. Я перефразирую Захари Тая Брайана в фильме «Первый ребенок страны» («First Kid») и скажу, что не думаю, что Елена лучше чем… кто-либо другой. А даже если бы и была, невозможно быть лучше, чем Дэймон и Стэфан Сальваторе. Ну, разве что вы Клаус, тогда вы просто подарок небес и не можете нести ответственности за это.
Эрик: Мне жаль, Елена, нет никого лучше, чем Дэймон. Нет, Дэн, даже Клаус не лучше.
Что более болезненно: превращаться в оборотня или рожать?
Мэтт: Без сомнения, превращаться в оборотня.
Стив: Превращаться в оборотня.
Дэн: Несомненно, превращаться в оборотня.
Эрик: Превращаться в оборотня, уфф…