Интервью Кевина Уильямсона для TCA Winter Press Tour (часть 3)
Заключительная часть беседы с исполнительным продюсером призвана пролить немного бальзама на наши душевные раны и даст возможность поставить еще одну “галочку” в watch-list –2012.
Первая часть интервью – здесь, вторая – здесь.
Третью часть интервью можно прочитать чуть ниже.
Кевин Уильямсон: Эй, да я счастлив, если кто-нибудь меня нанимает. Этого могло бы и не статься. У меня есть работа, ведь это удача. Мне крупно повезло, что «Дневники Вампира» увидели свет. Мне платит деньги Warner Bros., я везунчик. Вы представить себе не можете. А ведь мог бы (плавать) на рыбачьей лодке вместе с моим отцом.
Вопрос: Рассматриваете ли вы «Дневники Вампира», как вечернее «мыло»?
Кевин Уильямсон: Я был бы пафосным, если бы заявил, что это не мелодрама,но ведь так оно и есть. Это – эпическая мелодрама. И именно то, чем мы сейчас являемся. Это время не зря потрачено. Мы пытаемся приподнять эту тему на новый уровень, сделать грандиозную, великую, эпическую историю о Жизни и Смерти. С новым шоу я чувствую тоже самое. Люблю «ураган эмоций». Но не люблю «ужастики». Ненавижу их. Но если вы можете создавать ужасающе-эмоциональные фильмы, я – здесь. Сопереживать и заботиться о главном герое, я – здесь. Мне не нравятся глупые рассказы о неизвестных мне людях.
Существует ниша низкобюджетных «ужастиков», где вы не «наделаете в штаны». Но однажды, в один прекрасный момент, вы сталкиваетесь с чем-то вроде «Хэллоуина» в 1978, с девушкой (Джейми Ли Кертис), молоденькой и миленькой, (находящейся) в эпицентре всего происходящего. Вы сопереживаете, сочувствуете ей на протяжении всех сцен травли. Тут ты выясняешь для себя, что именно собираешься делать и (исходя из этого) создаешь персонажей.
Вопрос: Для фанатов. Что еще произойдет с кем-нибудь из персонажей «Дневников Вампира», из тех, что занимают Вас сильнее всего?
Кевин Уильямсон: Меня по-настоящему возбуждает вся та «лихорадка», что сейчас происходит между Клаусом (Джозеф Moрган), Стэфаном и Дэймоном. Этот «треугольник» с кульминацией в конце сцены, и вообще вся эта ситуация с гибридом. Будет больше показана семья Древних. И Аларик (Мэтью Дэвис) во второй половине сезона обещает быть занимательным. Он горестно переживал потерю Дженны (Сара Каннинг), и мы все были заняты Джереми (Стивен Р. МакКуин) и его мертвыми экс-подружками. Сейчас Аларик снова готов занять центральную позицию и будет полностью задействован. Он получил хорошую линию развития и меня это “подстегивает”.
Вопрос: Какие оборванные сюжетные нити наиболее сильно потрясли Вас?
Кевин Уильямсон: Я не хотел убивать Дженну. Не хотел убивать тетю Дженну. Мне все еще так ее не хватает. И Анны (Малез Джоу). Но ее я вернул, хоть и ненадолго. Решение по поводу Анны стало тяжелейшим, ведь я знал, как сильно люблю ее. Я каждый день заходил на Twitter и знал, как ее любят поклонники. Часть меня была за: «Убей ее! Фаны придут в возбуждение, даже если это будет сделано «по-плохому». Они придут в ярость». Хотя я до сих пор ненавижу делать такие вещи. Джули и я будем сидеть в комнате, обсуждать сцены. Она рыдает или я рыдаю, и мы знаем, что к чему-нибудь да придем.
Вопрос: Как обстоят дела с Вашим «пилотом» на Fox? Что подвигло Вас создать сериал о серийном убийце?
Кевин Уильямсон: Я ждал этого 15 лет. Я хотел создать его с тех самых пор, как вышел «Крик».
Вопрос: Что именно явилось предпосылкой?
Кевин Уильямсон: История о серийном убийце, сбежавшем из тюрьмы. Он был профессором колледжа и убил всех этих девушек в его общежитии, а-ля, «Гейнесвилльский Потрошитель», чья история послужила толчком для создания «Крика»-1. Он сбегает из тюрьмы, а вы узнаете, что на протяжении четырех лет пребывания там, у него был доступ к Интернету. И он успел завести нескольких друзей, еще будучи там. Он сбегает и становится известно, что существует некий культ убийц, с которым он сотрудничает, и кто помогает ему убивать. Это как «24» (прим. перев.: американский телесериал производства Fox Network), но вместо террористов, здесь – серийные убийцы. Вы следите за агентом ФБР, что идет по следу. Очень эмоционально. Это – этот невероятное, большое, гибридное шоу, как «Дневники Вампира», со всеми этими витками-поворотами-слезами, где вы настолько сильно увлечены персонажами, что думаете: «Только не он, нет», – и они гибнут. Это именно такой сериал.
Вопрос: И вы уже провели кастинг?
Кевин Уильямсон: Нет еще. Только начали. Я полностью захвачен этим и Джули мне помогает. Мы заключили сделку: я помогаю ей с вампирами, а она поможет мне с серийными убийцами. Мы продолжаем работать вместе. Это очень грустно и трогательно, сейчас она живет через четыре двери от меня. По правде, мы приобрели дома по соседству потому, что уже не можем долго быть вдалеке друг от друга. По-настоящему трогательно.
По материалам сайта collider.com
Из твиттера Уильямсона (25.01.12): What would @julieplec and my shipper name be? Juvin? Kevie? Plecson? (“Каким могло бы быть имя пейринга для меня и @julieplec? Джувин? Кеви? Плексон?“)
Лично обратиться к исполнительному продюсеру и разделить со мной глубокую симпатию к личности Кевина Уильямсона Вы сможете, ознакомившись с его твиттером @kevwilliamson, или с русским вариантом его перевода в соответствующем разделе форума.