Зак Роериг о своем персонаже Мэтте Доноване
А вы знали, что наш помощник официанта, живущий по соседству, Мэтт Донован – настоящий бальный танцор? Ну, или что-то в этом духе.
На наш вопрос, когда же Мэтт находил время совершенствовать свои танцевальные навыки, Зак решил отшутиться.
«Мэтт Донован – мастер на все руки! Вы знаете, сколько он книг читает? Что он делает в свободное время? Единственное объяснение, почему Мэтт такой вежливый – у него не было отца, не было примера для подражания – я это так себе объясняю, поэтому естественно, что он прочитал «Гид по правилам этикета» Эмили Пост (Guide to Etiquette). Он закрывается в подсобке «Гриля» и учится танцевать. Это же ясно!»
На прошлой неделе он также заявил, что идеальной парой для Елены братья Сальваторе стать не могут, а вот у Мэтта есть все шансы. Не волнуйтесь, Стеленовцы и Деленовцы, теперь нам Зак сообщил, что пока что Мэтт останется просто другом.
«В дальнейшем у него могли бы быть равные с другими шансы, но прямо сейчас Мэтт далек от романтических отношений с Еленой», – говорит Зак. «Это все Клаус со своими штучками, он пытается достать Дэймона, особенно из-за того, что они [Мэтт с Еленой] встречались в прошлом».
Это говорит о том, что Мэтт с Еленой могут проводить больше времени вместе, особенно теперь, когда ей нужно выбраться из всего этого хаоса, устроенного возвращением Древней семейки в Мистик Фоллс. «Нина и я недавно обсуждали, как соотносится то, что сейчас между Мэттом и Еленой, с тем, что было в пилоте, и тем, как развивались их отношения все это время», – объясняет Зак. «Между ними всегда было что-то, но это необязательно должно было быть видно на экране».
«Для меня всегда стоял вопрос, где же его место, в чем его предназначение… Теперь же я очень доволен своей ролью. Наконец-то я чувствую, что знаю, зачем нам Мэтт. Знаю, это звучит слегка нескромно, но он единственное важное человеческое существо в Мистик Фоллс. Я нахожусь там, где я по-настоящему понимаю, что подхожу по всем параметрам. Объем работы остался прежним, но появились очень приятные моменты, а я это ценю», – объяснил Роериг.
За последнее время в Мистик Фоллс были совершены несколько убийств, в городе появился серийный убийца. Успокойтесь, Мэтта можете смело вычеркивать из списка подозреваемых.
«Я определенно скажу – НЕТ!», – рассмеялся Зак. «Я был огорчен. Кто знает, может быть Мэтту удастся выжить в этой резне. Я тут прижился, я привык к Атланте, я хочу тут остаться!»
Далее мы приводим ключевые цитаты Зака Роерига из этого интервью.
«Мэтту не нужно вступать в Совет, потому что в Совете полно людей, преследующих собственные интересы. Мэтт остается самим собой. В этом сезоне мы увидим храброго парня, без задних мыслей, без особых суперсил, такой он и есть. Я где-то прочитал, что Мэтт как пластырь, и сказал, да, это он!»
«У него все еще остались чувства к Кэролайн, а Тайлер – его друг. В таких вот ситуациях Мэтт скорее такой: «Окей, если кто-то собирается меня убить, то пусть это будет он [Тайлер]. Прямо сейчас».
«Думаю, что отношения между Мэттом и Кэролайн всегда будут оставаться близкими. Для Кэролайн, как и для Елены, Мэтт – это путь к самой себе, такой,какая она была, когда была человеком, и какой она хочет остаться. Мэтт – постоянное напоминание всем им, кто они на самом деле».
«Думаю, Мэтт гордится тем, что Мистик Фоллс – его дом, другого у него нет. Он предан Елене, во всем, она – его лучший друг, сестра, его первая девушка, все в одном. Елена олицетворяет Мистик Фоллс для Мэтта, не думаю, что он смог бы покинуть их надолго. Думаю, что он мог бы отправиться на поиски своей матери, но ненадолго».
Хоть он и получил приглашение на бал от «тайной поклонницы» – и может неожиданно быть втянутым в вампирские разборки – мы будем держать кулаки, чтобы он держался подальше от семейства Древних (несмотря на то, что они с Ребеккой были бы очень милой парой).
«Думаю, что как только вы увидите Мэтта, втянутого в этот круг, в семейство Древних, это станет последним разом, когда вы его видели», – шутит Зак. «Я бы хотел, чтобы он в это был вовлечен, но не хочу, чтоб он усердствовал в этом. В прошлом году я чувствовал, что Мэтт в безопасности, потому что он не знал о вампирах, а теперь он все знает! Вампиры, оборотни, все это! А я тут гуляю себе, никто меня не трогает, не убивает! Я не хочу, чтобы он решил, что у него есть право попытаться стать героем, когда на самом деле этого права у него нет».