“Дневники Вампира” 13 серия 3 сезон, театральная версия
Элайджа: Привет, Клаус! Выражение на твоем лице говорит мне, что это не ты меня освободил, я предполагаю, что это Дэймон, ибо он один в этом городе может поднять свою задницу и сделать хоть что-то. И кстати о Дэймоне… помнишь сцены, где братья Сальваторе в ярости крушили свою библиотеку друг другом? Каковы наши шансы понравится фанатам, проделывая тоже самое?
Клаус: Но я только закончил ремонт!
Элайджа: Удар суперменвампира! Двери нахрен!
Клаус: Придушить! Об стол! Кинжал!
Элайджа: Ты серьезно? Ты из него вытащишь и меня заколешь? Ты в самом деле хочешь иметь дело с тем, кто… ладно, не будем раскрывать все карты сразу.
Клаус: Ты прав! И да, я убил папу его Заколдованным Карающим Колом, и у Сальваторов наша мать. Это вообще-то должно было быть секретом, но просочилось в твиттер.
Элайджа: Вау, некоторые люди – ходячие первичные половые признаки.
Клаус: Скажи? Ну да, я могу заставить тут одного гибрида укусить вампиршу Барби в день ее рождения, а затем ворваться как босс и дать ее сосать запястье и подарить заодно браслет с бриллиантами на тысячу каратов, но я бы никогда не слил вот так самую большую загадку 3 сезона “Дневников Вампира”!
Элайджа: Да ты стал настоящим благородным джентельменом за эти годы месяцы, пока я дремал, братец.
Клаус: О, ты же знаешь! Кстати о благородстве,помнишь, ты обещал быть на моей стороне навеки и всегда? Так вот Тэйлор Свифт сперла у тебя эту фразу! А еще помнишь, как ты забыл добавить специальную оговорку в контракт: “до тех, пор пока ты не превратишься в последнего негодяя, который убил нашу маму с папой и заставил гнить всю нашу семью столетиями”. И я собираюсь нагреть руки на этой оплошности!
Элайдже: Окей!
Аларик Зольцман: Утро, Елена! Я говорил тебе, что я обожаю тут жить? Потому что это чудесно делиться с юной девушкой подробностями своего безудержного алкоголизма и неудачами на любовном фронте!
Елена Гилберт: Ты же помнишь, что я – твоя студентка, правда? И мы вроде как зависим от тебя в плане выплат по ипотеке? Ибо “стержень вампирского любовного теругольника” и “донор для создания гибридов” не приносят большой прибыли, а мы еще и Джереми отослали из города, так что даже его роскошная зарплата помощника официанта нам больше не светит.
Аларик Зольцман: Я по пьяни набирал Мередит прошлой ночью!
Елена Гилберт: Сделай что-нибудь, чтобы тебя не уволили, я вот о чем.
Горничная: О да, будто у Аларика еще есть сила воля пережить бодун.
Шериф Лиз Форбс: Привет, Елена! Заскочила сказать, что судмедэксперт был убит Фамильным Колом Гилбертов, а на орудии убийства твои отпечатки пальцев! Есть идея, что нам тут копать?
Елена Гилберт: Ставлю на то, что это перевертыш вер-оцелот, нанятый священником вуду из Нового Орлеана!
Шериф Лиз Форбс: Ооо, я тоже так думала!
Горничная: У семьи Елены были фамильные колы для убийства вампиров? Осмурфительно.
Соседский песик: Им нужно быть осторожными с их аппортом!
Дэймон Сальваторе (по телефону): Да ну, Елена! Ты же знаешь, что вер-оцелоты оставляют отчетливые следы вокруг носа у своих жертв! Это должно быть Мередит, она встречалась с этим парнем и ругалась с ним накануне смерти, и украла мою кровь, и кто еще настолько не в своем уме, чтобы встречаться с Алариком!
Аларик Зольцман (по телефону): Я все слышу, гад.
Елена Гилберт (по телефону): Ой, ладно тебе, Дэймон, не могут же сценаристы быть такими злыднями, чтобы обречь Аларика на очередные проклятые отношения, правда же?
Аларик Зольцман (по телефону): …
Дэймон Сальваторе (по телефону): …
Елена Гилберт (по телефону): Блин.
Дэймон Сальваторе (по телефону): Как бы то ни было я собираюсь и дальше собираюсь сводить с ума зрителей гомоэротизмом наших отношений. Еще созвонимся!
Элайджа: Привет, Дэймон! Получил твою записку!
Записка Дэймона Сальваторе: Дорогой Элайджа! Все вокруг меня просто полный отстой и уроды! Давай будем прекрасны и првлекательны вместе! Чмоки-чмоки – Дэймон
Дэймон Сальваторе: Так по-быстренькому: я украл тот самый Волшебный Навеки Запечатанный Гроб, и Клаус видимо по-настоящему беспокоится о том, что там внутри. Есть идеи, где тут собака зарыта?
Элайджа: У тебя нет твиттера, не так ли?
Стэфан Сальваторе: Итак, Бонни! И… мама Бонни… Вы по полной облажались, правда? Освежу вам память: если бы Дэймон не оказался поблизости, вы двое отлично бы справились: отдали бы Клаусу все, что он хочет; профукали все наши рычаги; навлекли бы кару на всех, кто вам дорог!
Эбби Беннетт Уилсон: У меня есть полный мешок травы!
Горничная: И это, несомненно, бесценно.
Стэфан Сальваторе: Ладно, я думал, что ты сможешь оправдать свою полную бесполезность, открыв здесь этот Волшебный Гроб и снабдив нас наконец-то средством от Клауса!
Эбби Беннетт Уилсон: У меня нет никаких сил!
Стэфан Сальваторе: Да уж, я знаю. Честно? Я просто искал, где подолбить, пока сценаристы не решат, что уже пришло время рассказать зрителям то, о чем уже все знают в твиттере.
Елена Гилберт: Привет, Стэфан! Так, заскочила между прочим спросить, вдруг это ты убил медэксперта единственным фамильным оружием моей семьи и оставил повсюду мои отпечатки на месте преступления!
Стэфан Сальваторе: О, я знаю, как это бывает. Парень шесть месяцев подряд мочил людей, оставляя за собой реки крови, чем заставил жесточайшего серийного убийцу в мире истекать кровью от зависти, затем пару месяцев изображал из себя ставленника того, кто стал причиной всех твоих страданий и ужаса на протяжении 2,5 сезонов, который выкрал тебя и угрожал убить тебя таким же образом, каким погибли твои родители, а потом вдруг раз и он – главный подозреваемый в несчастном убийстве! Ты бы хоть Дэймона для начала спросила, может он убил того беднягу?
Мередит Фелл: Привет, Кэролайн! Твой папа взбесился из-за того, что я спасла его жизнь с помощью вампирской крови!
Кэролайн Форбс: Я в курсе, ок? Мужик просто ходячая метафора религиозного фанатизма, прав сексменьшинств и лицемерия!
Мередит Фелл: Да пофиг, я подписала его бумаги на выписку, чтобы он наконец заткнулся! Постарайся не укусить никого на обратном пути!
Кэролайн Форбс: Окей! Я просто позвоню папе, узнаю, куда он пошел!
Телефон Билла Форбса: Пилипилип!Пилипилип!Пилипилип!
Кэролайн Форбс: Странно, телефон папы звонит в подсобке! Той самой, из-под двери которой течет кровь. Минутку…
Билл Форбса: Привет, Кэролайн! Меня убили! X-(
Соседский песик: Он плохо обращался с тем милым песиком! Я рад, что он умер!
Горничная: Динь дон, паразит папаша мертв!
Томас Гальвин: Наконец-то серия удалась!
Елена Гилберт: А, кстати, что там насчет вампирской крови у него в организме…
Билл Форбс: Привет, Кэролайн! Я – бессмертный! :-(
Соседский песик: Это развитие сюжета – отстой!
Горничная: …Но ему стало лучше.
Томас: Беру свои слова обратно!
– Пещера в Вирджинии с рисунками эпохи неолита, сделанными еврейскими викингами 1000 лет назад –
Эбби Уилсон Беннетт: Эй Бонни, смотри, что я нашла! В твоей первой Азбуке Колдовства говорится, что мы можем открыть Волшебный Гроб… если мы каким-то образом соберем два поколения ведьм, которые умеют читать на латыни задом наперед!
Бонни Беннетт: Зачем? Мы и есть два поколения ведьм!
Эбби Уилсон Беннетт: А я как раз закончила курсы Задомнапередной Латыни от Илоны Давыдовой!
Бонни Беннетт: Это капец какое выдающееся достижение!
– Замок Сальваторе – Давай поиграем в переодевания –
Стэфан Сальваторе: Привет, Дэймон! Я голый!
Миллионы девочек на Земном шаре: Ииииииии!
Дэймон Сальваторе: Привет, Стэфан! Я нашел тебе одежду!
Миллионы девочек на Земном шаре: Бу!
Дэймон Сальваторе: Ладно уже, Элайджа пригласил нас на ужин. Конечно, это просто уловка, чтобы дать время малолетней ведьме и ее дочке активировать свои полномочия.
Стэфан Сальваторе: Кстати об Элайдже, ты же помнишь, что случилось, когда мы ему доверились в последний раз? Я думаю, там было внезапное предательство, смерть нескольких человек, Клаус стал неубиваемым.
Дэймон Сальваторе: Бро, фанатки уже готовы кого-нибудь убить. Я лучше встречусь с Элайджей, чем с пачкой бешеных дам в любой день недели.
Стэфан Сальваторе: Окей, да.. это честно.
Елена Гилберт: Привет, Мистер Форбс! Есть шансы, что вы видели, кто на вас напал?
Билл Форбс: Да уж, будто сценаристы так вот сразу раскроют все карты.
Кэролайн Форбс: Да уж, окей, теперь о важном, давай крови тебе найдем, чтоб не помер, ок?
Билл Форбс: Низафто! Я лучше помру, чем стану пе – вампиром!
Аларик Зольцман: Привет, Елена! Я провожу инвентаризацию своего оружейного арсенала! Я уже проверил те, что спрятал здесь, в школе, в своей квартире, в машине Дэймона, у Дэймона в туалете, под кроватью Дэймона, под подушкой Дэймона, в его прикроватной тумбочке! И знаешь, что я обнаружил? Что единственным человеком, который мог получить доступ к оружию, которым был убит бывший Мередит… была Мередит!
Елена Гилберт: Великолепно! Теперь, когда выяснили, кто подозреваемый, мы можем найти настоящего убийцу в шокирующем, слегка странном, но очевидном развитии событий!
Аларик Зольцман: Я так одинок.
Клаус: Стэфан! Дэймон! Как здорово, что вы заскочили! У меня тут девочки в откровенных платьях сервируют нам ужин! И пока эта милая беседа обречена на неудачу, а вы – на мучительную смерть, давайте насладимся моментом, пока он есть! Не против?
Дэймон Сальваторе: Блин!
Томас: Этот взгляд? Это взгляд человека, который наконец понял, что он по уши в…
Горничная: Кто придумал в этом сериале, что вампиры должны есть человеческую еду вместо самих людей?
Клаус: Итак, Дэймон! Хочу поблагодарить тебя сейчас за оживление моего брата!
Дэймон Сальваторе: Ну, я знаю, как вы близки, думал устроить вам приятный сюрприз! ;)
Томас: Это подмигивание? Это подмигивание только что породило тысячи гомоэротических фанфиков.
Стэфан Сальваторе: Эй, вы помните, что Клаус убил маму и потом обвинил в этом папу, а потом всю семью похоронил в магических гробах на столетия?
Дэймон Сальваторе: Эй, а ты помнишь, папу убил? Можешь поостыть с обвинениями до десерта.
Соседский песик: Думаете, мне чего-нибудь перепадет со стола?
Кэролайн Форбс: Привет, Елена! Ты думаешь это Мередит превратила моего папу в вампира?
Горничная: Я так думаю! Я!
Кэролайн Форбс: Или может быть это был Тайлер! Он весь такой из себя “Клаус восхитителен!”, и “Я люблю Клауса“, и “без проблем, я укушу свою для тебя”, и “вот тебе браслет из автомата с шариками-сюрпризами”, и “спасибо тебе за освобождение от злостного рабства Клауса, и да, кстати, ням ням ням ням, папа Кэролайн, ням!”, и может его Клаус заставил такое с тобой сделать?
Елена Гилберт: Нет, я ставлю на вер-оцелота.
Кэролайн Форбс: Ладно, пойду выйду, найду кого-нибудь, перережу глотку, чтобы этот не помер!
Елена Гилберт: Кэролайн, нет! Все у него уже отобрали, кроме одного – право решать за себя! А тебе не следует никого лишать этого права! Ну пока этот кто-то тебе не надоест, и ты придешь к выводу, что ты лучше знаешь, что ему лучше, или это твоя тетя, а ты не хочешь, чтобы она узнала, что ты спишь с вампиром, или кто-то другой, кто не хочет делать то, что я говорю ему!
Кэролайн Форбс: Елена? Что было самое тяжелое для тебя в смерти отца?
Елена Гилберт: Ну, ужасные крики вперемешку с бульканьем, когда он тонул, и выражение его лица, когда его поглотила холодная бездна, то, как он отчаянно молил о моем спасении парня, с которым я позднее переспала, да, вот это пожалуй самая жесть. И еще он больше не приходил ко мне на дни рождения.
Мэтт Донован: Привет, ребята! Я опять в этой серии!
Елена Гилберт: А почему ты в шлеме?
Мэтт Донован: Да, доктор сказал, что то, как меня каждый раз бьют об стену, когда я появляюсь на экране, не гуд.
Элайджа: Итак!А где наша прекрасная Елена в этот чудесный вечер?
Стэфан Сальваторe: А почему бы тебе не спросить у Дэймона?
Дэймон Сальваторe: Потому что я не держу своих девушек на поводке?
Элайджа: У меня такое ощущение, что я что-то пропустил.
Клаус: Долгая история.
Стэфан Сальваторе: Я включил потрошителя и сказал Елене, что ненавижу ее, а потом она поцеловала Дэймона, я взбесился.
Клаус: Но это сокращенная версия. Кстати о сокращенных версиях, кто хочет услышать о первой Петровой?
Томас Гальвин: Я Я Я Я Я СКАЖИТЕ МНЕ СКАЖИТЕ А ТО ХАТУ СПАЛЮ.
Элайджа: Итак, когда мы прибыли в Вирджинию в 1000 году н. э. мы удивились, что болгарская чика по имени Татья оказалась тут раньше нас! Она выглядела точь-в-точь как Нина Добрев, у нее ребенок был от кого-то, кого мы скорей всего убили, Клаус и я на нее запали.
Томас: Этот сериал надо назвать “Вампиры, что сражались за Нину”.
Элайджа: И нашу мать достало, что мы из-за нее деремся, она взяла ее и напоила нас ее кровью, чтобы мы стали вампирами. Но мы все еще ревновали друг друга и следующие пару столетий провели, обламывая друг друга.
Клаус: Но потом я такой “чувак, сначала дружба потом телки”, Элайджа такой “сто пудов”. И мы поклялись никогда не обижать друг друга, пока он не выведет меня из себя, в таком случае я сохранял за собой волшебный кинжал, чтобы вонзить его ему в сердце и на сотни лет прикопать его в земле.
Стэфан Сальваторе: Вы только что превратили мою семью из неблагополучной обратнов благополучную, вы в курсе?
Бонни Беннет: Гроб заколдован, читер…
Эбби Беннетт Уилсон: Яви, что знает твиттер!
Волшебный Неоткрываемый Гроб: Пух!
Эбби Беннетт Уилсон : Круто! Проверим, что там внутри?
Бонни Беннет: Ни зачто! Позвоню Дэймону, скажу, что я почти стала полезной! Пока пока!
Волшебный Неоткрываемый Гроб: Бах!
Эбби Беннетт Уилсон: …Фуууу.
Бонни Беннет (смс): Дорогой Дэймон: просто хотела сообщить тебе, что у меня нет полезных новостей! Возвращаюсь в пещеру бубнить по латыни!
Дэймон Сальваторе: Как бы там ни было, вот что я думаю. У Клауса пунктик насчет этого гроба, а у нас обоих – пунктик насчет Елены, так почему бы нам не вернуть тебе гроб, а тебе не покинуть город, нам не засунуть старые обиды куда подальше, а мне – своего маленького вампирчика в Елену?
Элайджа: Звучит справедливо!
Клаус: Окей, три поправки. Во-первых, мне нужна Елена для создания армии бесполезных гибридов. Во-вторых, вы оба собирались обратить ее в вампира, а с клыками мне она нафиг не сдалась. В-третьих, усестся со мной за стол – это глупейшая затея, которую мир был свидетелем, пара мужиков, настолько бездарных в заговоре против Великого Зла и защите своей возлюбленной, что даже у истребительниц вампиров появилась поговорка: послушай братьев Сальваторе и сделай наоборот. Перехожу к сути, нет, я не покину город, и нет, я не оставлю Елену Гилберт.
Горничная: Вы должны ею делиться! Это дьявольский треугольник!
Томас: Это дьявольский квадрат, милая. И пятиугольник, если Элайдже станет скучно.
Горничная: Но если будет еще пара девушек, то это станет оргией. Не то, чтобы у меня были с этим проблемы.
Дэймон Сальваторе: Ладно, я звоню своему дорогому диллеру, узнать, есть чё.
Элайджа: Я с тобой!
Клаус: А я съем массовку! :-)
Мэтт Донован: Эй Елена, как это так, у тебя нет света?
Елена Гилберт: Ну, или пробки перегорели, или мы в Мистик Фоллс и в ужасной, ужасной опасности.
Мэтт Донован: Ооо, отлично, пойду починю автоматический выключатель. Он там за лужей крови и частями тела, да?
Аларик Зольцман: Привет, ребята! Я мертв! x-|
Твиттер: НЕЕЕЕЕЕЕТ!
Мэтт Донован: Я вызову скорую!
Елена Гилберт: У меня есть идея получше! У него же Кольцо Порой Бессмертия, а я – сверхъестественное существо… дыщ дыщ дыдыщ!
Аларик Зольцман: Спасибо, Елена! x-|
Дэймон Сальваторе: Окей, Клаус, мы решили предложить…у тебя есть калькулятор?
Клаус: Окей! Вот мое предложение, вы двое ушлепываете и оставляете в покое Елену, ее жизнь прекращает быть нескончаемым потоком ужаса, страданий и потерь.
Дэймон Сальваторе: И чтобы Мэтт сделал ей ребенка? Не катит.
Клаус: Ну или я могу сжечь живьем Стэфана. Удар! Захват! Перелом руки! Под колено! В огонь!
Дэймон Сальваторе: …Я принесу гроб.
Элайджа: Я с тобой. Ненавижу запах паленого Сальваторе.
Кэролайн Форбс: Привет, пап! Тебе что-нибудь нужно? Джин с тоником? Виски? Глоточек крови, чтобы ты к херам не помер прям у меня на глазах?
Билл Форбс: Не, я в норме. Квак!
Кэролайн Форбс: Ыиииии!
Горничная: Я так хочу обнять эту девочку и сказать, что все будет хорошо.
Элайджа: Привет, Клаус! Я наконец понял, что доверять тебе нельзя! Что еще? Не стоило оставлять гробы незапертыми…
Кол: Привет, брат! Пощечина!
Финн: Йо, Клаус! Пирсинг ладони!
Ребекка: Привет, Ник! Ножевое ранение в обалсть живота!
Горничная: Ooo, можно мне немножко Финна?
Элайджа: Сальваторе? Время смыться. Это семейное дело.
Елена Гилберт: Привет, Мэтт! Мог бы ты остаться со мной, утешить меня и поддержать меня?
Мэтт Донован: А каковы шансы за сиську подержаться?
Елена Гилберт: Нулевые!
Мэтт Донован: Эх, кого я обманываю? Останусь по-любому.
Стэфан Сальваторе: Эй, Дэймон, знаешь, что я понял? Что все мои планы ужасны, а твои – прекрасны, думаю, я всегда должен делать то, что ты мне говоришь.
Дэймон Сальваторе: Кстати о прекрасных планах, хочешь сходить в пещеру викингов?
Стэфан Сальваторе: Конечно! Сейчас только скажу зрителям, что я все еще люблю Елену и всегда буду любить Елену и Елену, Елену, Елену, Елену, Елену, и смотри, мир, к тебе идет Зануда! Стэфан!
Шериф Лиз Форбс (по телефону): Привет, Елена! Звоню сказать, что у Мередит железное алиби! Удачи остаться вживых сегодня!
Аларик Зольцман: Ну, я снова жив. Хотя учитывая все обстоятельства, это не такая уж и хорошая вещь.
Бонни Беннетт: Привет, Ребята! Я без сознания!
Волшебный Гроб: А пустой!
Стэфан Сальваторе: Эй, Дэймон, я тут сказал, что твои планы всегда прекрасны… Я забираю свои слова обратно.
Ребекка: Привет, Клаус! Я собираюсь разнести твой дом в щепки, потом убить Елену!
Элайджа: А потом мы все тебя бросим!
Клаус: Я вас всех переубиваю до смерти.
Эстер: Привет, Клаус! Ты убил меня, запер в гробу, возложил вину на своего отца, настроил всех в семье против друг друга! Знаешь, что я сделаю сейчас?
Клаус: …Убьешь меня?
Эстер: Нет, дурачок! Я прощу тебя, потом возглавлю семейную кампанию по наведению ужаса, которая затмит ничтожные махинации так называемых сверхъестественных существ этого городка! этого города были наслаждались!
Сюжет: Стал махровее в твиттере по прошествии нескольких часов.