Джули Плек: “Все очень запутанно”
Пока наши любимые герои танцевали на балу, сценаристы решили в очередной раз нас удивить большим количеством неожиданных и интересных поворотов. Сами создатели признаются: все очень запутанно. Но ведь нам не привыкать, не так ли?
Под напором всеобщего интереса к одной из самых ожидаемых серий третьего сезона Джули Плек и Ко решились на пресс-конференцию, на которой и ответили на ряд вопросов о наших любимых героях.
Интервью рассчитано на то, что вы уже посмотрели серию “Опасные связи”!
Мы все понимали, что у Древней Матери, ведьмы по совместительству, грандиозные планы на всех членов семьи, но никто не ожидал такой размах! Оказалось, что Эстер – хорошая интригантка, которая на самом деле хочет убить своих детей, связав их жизни воедино. Умрет один – умрут все, включая бессмертного Клауса. То есть Элайджа только вернулся, а вы его уже убиваете?! И не только его, но еще и Коула?! На костер вас, сценаристы!
На вопрос, стоит ли нам готовить носовые платочки для похорон древних, Джули уклончиво отвечает: “Злодеи в нашем шоу доказали, что их не часто можно убить с первой попытки. Да и заставить семейство выпить кровь Елены было самой простой частью в этом плане. В полнолуние (следующий эпизод) мы узнаем намного больше о мощных ведьмовских заклинаниях, которые обязательно должны быть привязаны к повторяющимся событиям, в том числе и к астрономическим. И кто знает, быть может с обратной стороны вернется еще кто-то, кто расскажет свою версию этой сказки”. Достоверно известно лишь то, что для заклинания Эстер понадобится помощь Бонни и Эбби.
Поговорив о кровожадности древних, можно перейти к романтике. Давайте начнем с…. бедняги Дэймона! Старший Сальваторе признается Елене в любви! То есть теоретически это хорошая новость, не так ли? Увы! Ответ Елены был далек от идеала: “Может быть в этом все проблема?” Определенно это – удар ниже пояса. В результате мы получили отчаянного Дэймона из первого сезона, которому на все наплевать. Устроив погром на балу, Дэймон заканчивает ночь в объятиях… Ребекки! Хотя сложно винить его за это, если Елена в это же время старается “вырвать” признание из Стефана. Видимо, она действительно (и напрасно) надеялась на поцелуй.
Может ли кто-то предсказать, как дальше будут развиваться события в этом любовном треугольнике? Вот как это комментирует Джули:
“Елене придется ответить на нелегкий вопрос. С одной стороны, она начинает понимать Стефана, чувствующего вместо любви и человечности лишь ярость и злость и старательно пытающегося своим чувствам не дать вырваться наружу. С другой, ведь есть и Дэймон, с которым она только-только начала сближаться. В результате есть тот, кого она так сильно любила и возможно еще любит, и есть друг, правда отношения с ним как-то осложнились. А посередине Елена, все еще та девушка, которая неуверена можно ли ей в принципе влюбляться в вампиров, не говоря уже про двух сразу.
Джули призналась, что отвечать на этот вопрос все трое будут как минимум весь оставшийся сезон и скорее всего пару следующих (да никто и не сомневался, прим. авт.).
Пока троица ищет правильный ответ на свой вечный вопрос, от их решений страдают невинные люди. “Елена разозлится очень на многое, но также поймет, что она сама подтолкнула Дэймона в объятья Ребекки. Но ведь и у Дэймона есть полное право злиться на нее. И эта злость никуда не денется. По крайней мере в следующем эпизоде точно”.
А что насчет очередного претендента на сердце Елены? У Элайджи определенно есть чувства к двойнику, за что Ребекка и назвала его “жалким”. Как жаль, что Елена солгала Элайдже, чтобы помочь его маме убить всю древнюю семью. “На следующей неделе мы определенно увидим очень глубкое чувство Елены к Элайдже и ее волненения по поводу того, что она возможно совершает ошибку, подписывая ему смертный пригивор”. И да, к сожалению Плек подтвердила: Элайджа сделал глоток шампанского. Может все-таки сценаристов на костер, а?