Круглый стол от TV Fanatic: “Все мои дети”
Новое обсуждение очередной серии сериала «Дневники вампира»! В этом выпуске штатные участники Мэтт Ришенталь, Эрик Хохбергер и Дэн Форселла заново переживают 15 серию 3 сезона «Все мои дети» и задаются вопросом: что, черт возьми, они будут делать по пятницам до 16 марта?! Присоединиться к обсуждениям Круглого стола, можно ниже под спойлером.
Какая ваша любимая сцена в этой серии?
Мэтт: Сцена в залитой бензином пещере – обмен любезностями между Еленой и Ребеккой. Первая сыграла на слабостях последней, но у последней-то все еще есть козырь против ее человеческой соперницы: Ребекка спала со Стэфаном и Дэймоном!
Эрик: Дэймон, обращающий маму Бонни в вампира. Не потому что это был особенно захватывающий момент, а потому что я просто рад возращению Дэймона-«плохиша». Бедолага Клаус, по-моему, слишком размяк, с тех пор как обнаружил то, что наш Круглый стол уже давно знал: Кэролайн – потрясающая.
Дэн: Безусловно, проникся моментами сближения Дэймона и Стэфана. Они медленно, но верно возвращаются на старые проторенные дорожки, хотя каждый из них понимает, что иначе было лучше. А Дэймону, действительно, всегда больше удавалось быть плохим парнем.
Так, значит Мередит – убийца Мистик Фоллс?
Мэтт: Таинственный убийца Мистик Фоллс? Скорее всего, нет, это кажется слишком очевидным. Просто убийца? Да, если ее цель столь же точна, как и ее хирургические надрезы.
Эрик: Неважно, в чем вы пытаетесь убедить всех, она – НЕ убийца. Никто не станет бросать на виду такие документы, если только с их помощью не ведется расследование. Что же касается ножа и выстрела в Аларика, я лучше подожду со всеми, что же покажут 16 марта.
Дэн: Да, у кого-то припрятан нож, но он не бегает по городу, убивая людей?!? А если серьезно, то она, действительно, стреляла в Рика, так что мы пока не можем вычеркнуть ее.
Лучшая игра на струнах вашей души: речь Дэймона о вине (перед Стэфаном), речь Элайджи о человечности (к Ребекке) или выступление Кэролайн о боли Бонни (к Елене)?
Мэтт: Элайджа победил! И это не просто реклама моего интервью с Дэниэлом Гиллисом. Какого сложного, противоречивого героя создали «Дневники вампира». Только в этом сериале могут изобразить персонажа, в одно мгновение вырывающего чье-то сердце, а в другое – уже заставляющего сердца зрителей таять.
Эрик: Вариант четыре: мы узнали, что есть другое дерево, а значит есть шанс фактически потерять моих новых любимчиков, которые канут в небытие во имя исполнения плана, обреченного на неудачу из-за всеобщей любви к Елене. Кроме того, я – за речь Элайджи.
Дэн: Я определенно не за вариант, где Кэролайн, разглагольствует о страдающей Бонни. Я люблю ее также, как и каждый за этим столом (хорошо, возможно не Эрик), но в этой ситуации Кэролайн заблуждается. Елена перенесла больше боли, чем кто бы то ни было из жителей Мистика. Почти вся ее семья погибла. Дайте же ей передышку и позвольте помириться с Бонни.
Как бы вы «подкатили» к Кэролайн в баре?
Мэтт: Гибрид? Больше нравится НЕДОбрид (LOWbrid)! Я заставлю тебя выть при луне, малышка.
Эрик: Ну, после осознания того, что романтичные рисунки не работают, я разрываю план номер один. Но не волнуйтесь, после просмотра семи сезонов «Как я встретил вашу маму», я многому научился у Барни Стинсона. Да, и большинство из этих приемчиков, просто волшебство.
Дэн: Так же, как Джош Дюамель, подкатывая к своей нынешней жене Ферги: «Ты – секси». В 60% случаев работает безотказно.
Реально ли то, что мы видели Эстер в последний раз?
Мэтт: Я собираюсь сказать – да. Зачем беспокоиться о возвращении, после такого провала? Скорее всего она смотается подальше, по крайней мере, от сумасшедшего сыночка Финна.
Эрик: Нет! Это же «Дневники вампира»! Даже если им удалось убить Эстер во второй раз, то всегда есть «мир призраков».
Дэн: Не говорите о «мире призраков» в моем присутствии. Я работал над собой, подавляя эти воспоминания. И нет, это – не последний раз, когда мы видели Эстер. Она вернется на сражение-другое, как только узнает, что делать со своим странным сыном Финном.