Автографы звезд “Дневников Вампира”
Графология основывается на наборе интуитивных догадок и не является наукой в строгом понимании этого слова. При анализе надо иметь в виду, что у человека могут быть две разные подписи (официальная и бытовая), вариабельность почерка в зависимости от настроения, времени суток, от написания с “точкой опоры” или «на весу», не заканчиваются ли чернила и многих других факторов. Все это влияет на выраженность элементов, но не убирает их совсем.
Йен Сомерхолдер
Автограф Йена Сомерхолдера крайне интересен своей “несхожестью” с “классическими” вариантами росписей. Подпись Йена правым концом направлена вверх – он оптимист, полон энергии, способен быстро «возрождаться из пепла». Короткая – быстро схватывает суть. Размашистая, с коротким “хвостом” – мыслит глобально, но действует без ущемления прав других людей. Конец и начало подписи симметричны, 4 резкие вертикальные линии – устойчивый, гармоничный, сбалансированный характер, консерватор, слово не отстает от дела никогда. Буква S крупная, несколько угловатая – независим, упрям. Подпись словно подчеркнута сверху и снизу – крайне честолюбив, завышенные требования к себе, любит внимание окружающих. Все буквы соединены между собой – логичен, не жадина, но с математикой все в порядке. Толщина нажима меняется – эмоционален, развито сексуальное воображение. Автограф завершается точкой – любое дело доводит до конца. Стабильная амплитуда – стойкая работоспособность, любит уравновешенность как в работе, так и в личной жизни, способность к высокой степени концентрации, но наличие повторяющихся элементов говорит о том, что Сомерхолдер способен «загнать» себя до состояния невроза.
Йен, при всей его кажущейся подвижности, чаще внутренне спокоен, но это спокойствие «стрелы, летящей в цель».
Интересен один момент: для автографов Йена, относящихся к более ранним периодам, характерно одновременно «перечеркивание» и «подчеркивание», в сочетании с выраженной «хвостатостью». Можно предположить, что в начале «Дневникового периода» Йен был более склонен к «бонапартизму» и навязыванию другим своего мнения, и только внутренняя самокритичность заставила его со временем «укротить» свои амбиции.
Нина Добрев
Первое, что бросается в глаза – это некая «перегруженность» автографа дополнительными элементами: «сердечко», «петли», точка, «поцелуйчики». Это характерно как для человека, приукрашивающего свои достоинства, так и для артистической натуры. Роспись многосложна, а это значит, что Нина склонна делать из «мухи слона». Подобные элементы также говорят о стремлении к свободе и независимости в работе. Заглавные буквы по амплитуде значительно отличаются от последних – некоторая капризность и повышенная требовательность к окружающим. Это подтверждается концом линии в заглавной D, как бы подчеркивающей осознание собственной значимости. При этом у Добрев высокие требования к себе, гордость и стремление к большим достижениям (перекрывающий «росчерк» у буквы D). Все это «роднит» ее подпись с подписью Йена. Все буквы округлы – мягкость и доброта характера, но в имени не соединены между собой, в отличие от фамилии: начиная какое либо дело, Нина менее собрана вначале, чем в конце. Есть стремление вести сразу несколько дел. Амплитуда снижается к концу – в конце какого-либо дела она чувствует упадок сил. Легко относится к деньгам, но находит в себе силы вовремя остановиться. «Хвостов» в конце подписи нет вообще – у нее нет склонности вмешиваться в чужую жизнь.
Нина общительна, с развитым воображением, изобретательна в любви, деятельна, но в душе еще ребенок, она – украшение для вечеринки. Может заставить себя собраться, трудолюбива, но быстро устает. Ей легче пробежать несколько «стометровок» с короткими передышками, тогда как Сомерхолдер способен на длительный «марафонский» забег.
Пол Уэсли
Роспись стремится ввысь,округлая, размашистая, с «петлями», слитная.
Уэсли – оптимист с большой буквы, немного неусидчивый, но петли заглавных букв сравнимы по размеру с конечными, а значит, теория и практика у Пола идут «рука об руку». Заглавные буквы преобладают – требователен к другим людям. «Хвостик» у росписи короткий, как и у Йена, то есть оставляет окружающим право на личное пространство. Буквы крупные – мечтателен, ни единого острого угла – чрезвычайно добродушен и любит «ровные» личные отношения. Подпись скорее длинная, чем короткая – он обстоятелен, последователен и логичен – нет ни одного «разрыва». И да – он не скуп. Нажим, в отличии от автографов Йена и Нины не изменен на всем протяжении – Уэсли эмоционально стабилен. Есть некоторая «приукрашенность», но не аномальная, а говорящая о развитом воображении. «Петли» в данном случае могут намекать на склонность «застревать» на какой-либо идее. Роспись не назовешь компактной – Пола тоже можно отнести к стратегам, он упрям.
Пол компанейский, открытый человек. С ним хорошо оказаться в одной компании, но для организованной работы ему нужно время, чтобы настроиться. Если задет принципиальный вопрос, то он более терпим, чем Йен и менее категоричен.
Почерки остальных членов команды «Дневников» на фото ниже, я предлагаю вам попробовать разобрать самим (фото увеличивается по клику).
Графологический анализ проведен на основании книги В. И. Кравченко “Графология: характер по почерку”.
Автор благодарит Stormik за предоставленный иллюстративный материал.