Интервью с создателями “Игры Престолов” о 2 сезоне
Опубликовано 13.04.2012 автором: Мекс
Предлагаю вашему вниманию основные моменты из интервью с создателями сериала (Дэвид Беньофф и Дэн Уайсс) о втором сезоне сериала “Игра Престолов” с комментариями от Мекс‘а.
Прочесть основные моменты интервью можно под спойлером чуть ниже.
- Сценаристы стараются максимально близко следовать книгам – настолько, насколько это позволяют временные рамки сериала и тот факт, что это, все-таки, адаптация. По словам Дэвида Беньоффа, некоторые сцены из второй книги войдут в третий сезон, а некоторые из третьей книги – во второй. Осталось только гадать, что это за сцены.
- Самая большая сложность для сценаристов – огромное количество персонажей и мелких (хотя и достаточно важных) сюжетных линий в книгах Джорджа Мартина. Десяти часов сезона не достаточно, чтобы уместить все то, что есть в книгах (помните, к примеру, историю про одноглазого кота, да и множество других?). А сделать больше 10 серий в сезоне – не хватает уже бюджета.
- Весь сериал “Игра Престолов” расчитан на 80-90 часов эфирного времени (т.е. на 8-9 сезонов), и об этом руководство канала HBO уже знает.
- Дэвид и Дэн написали шесть эпизодов 2 сезона, Ванесса Тейлор – два, Брайан Когман и Джордж Мартин – по одному.
- Битвы – самое затратное, что есть в “Игре Престолов”. Но если в первом сезоне нам не показали ни одного крупномасштабного сражения, то во втором мы увидим “Битву на Черноводной” практически во всей ее красе. Зрители будут наблюдать за сражением с перспективы Тириона, Давоса и Станниса. Конечно, битва будет не настолько масштабна и эпична, как в книге – чтобы сделать ее под стать книге, создателям сериала потребовались бы, скорее всего, еще 50 млн. долларов и лишние полгода времени.
- Сексуальных сцен в книгах – намного больше и они гораздо более откровенны. Разница в том, что текст и видеоряд – очень разные вещи.
- Не все книжные персонажи попадут в сериал. А некоторые просто появятся в сериале позже, чем в книгах. По словам сценаристов, они вводят новых персонажей тогда, когда они становятся действительно важны для сюжета.