“Тайный Круг”: Гейл Харольд предвещает “много боли” для Дианы и Чарльза
“Только Гейл может делать боль такой сексуальной”, – дразнит нас исполнительный продюссер “Тайного Круга” Эндрю Миллер в ответ на твитт Кристин Дос Сантос об интервью Харольда для E!Online.
Чарльз Мид (Гейл Харольд), ты – не отец! Новость, взорвавшая финал прошлой серии, отец Дианы – Джон Блэквелл, а не Чарльз Мид, Диана – сестра Кэсси. Чарльз сделал массу плохого, но его любовь к дочери многое могла искупить, теперь можно смело предполагать, что многое в Ченс Харборе станет весьма пикантным. Харольд приподнимает завесу будущего отношений Чарльза и Дианы, противостояния Мида и Блэквелла, намекает на события, которые развернутся в финале.
“Много боли” – так он характеризует отношения Чарльза и Дианы после “разоблачения” Блэквелла. “Много боли и подозрений. Здесь глубокое недоверие и предательство. Это как смесь предательства и боли. И ничего с этим Чарльз сделать не может. И в этом есть и его вина. Да, это плохо”.
Чарльз не собирается так легко сдаваться после всего, что случилось между ним и Блэквеллом в последней серии. “Могу сказать вам, что Чарльзу просто придется или вытеснить его, или избавиться от него… в открытом бою, это не драка в школе, здесь скорее имеем дело с камышовый кот, застрявшим в подвале – тебе нужно его оттуда вытащить. Ты не можешь сказать своим детям, что у вас в подвале камышовый кот, они просто с ума сойдут от испуга”.
Пока Круг ищет кристаллы, которые безуспешно пытались найти ранее они с Доун, Гейл предупреждает, что над Чарльзом нависла серьезная угроза: “Для Чарльза опасно то, что он понятия не имеет о том, что может быть известно Блэквеллу. Что бы он ни знал, это дает тому преимущество. Его характеризует то, как он это использует – занимает контролирующую позицию. У Чарльза как бы связаны руки. Не так уж много он может и сделать. Он должен реагировать”.
Похоже на то, что желание Гейла исполниться!