Альфи Аллен о Теоне Грейджое
В финальной сцене эпизода «Игры Престолов» на прошлой неделе крупным планом был взят Теон Грейджой, в тот момент, когда он сообщает обитателям Винтерфелла о том, что он убил Брана и Рикона Старков (ну, или двух других мальчуганов).
Тvfanatic: Что Теон думал в этот момент?
Альфи Аллен: “В этой связи мне надо было принять решение. Было бы неправильно, если бы он был чрезмерно счастлив из-за этого. У него в сердце есть не только злоба, но также раскаянье из-за того, что он сотворил. А натворил он немало, начиная от разграбления своего бывшего королевства до обезглавливания Родрика. После того, как много раз рубанул мечом, разумеется”.
О сцене из эпизода «The Old Gods and the New»: “Я с нетерпением ждал этого”, – говорит Аллен: “Это был значительный поворотный момент для Теона, я пытаюсь не важничать, но думаю, что вся эта сцена была просто фантастической”.
Тоже может быть сказано и о всем пути Теона во втором сезоне. Изначально это заставило Аллена волноваться по поводу ответной реакции фанатов: «Многим людям он не нравится, что вполне понятно», но в результате вместо этого привело к увлекательному процессу изучения персонажа.
Аллен признает, что первоначальной мотивацией Теона было стремление произвести впечатление на своего отца. Он объяснил, что просьба Теона к Роббу Старку послать его домой ставила целью не только заключение альянса, а также то, что уже тогда Теон хотел приобрести некий «статус».
«Он в некотором роде потерян после того, как его отверг отец», – говорит Аллен: «А затем дело стало заключаться уже не столько в его отце, сколько в нем самом. Сейчас он одержим властью”.
Аллен сказал также, что бросил чтение первого романа Джорджа Р. Мартина где-то на середине еще в 1-м сезоне, и с тех пор не начинал, но говорит о «великой битве» в 9-м эпизоде. На вопрос о 10-й (финальной) серии, Альфи высказался так: «Я сгораю от нетерпения увидеть одну сцену. Вначале этого не было в сценарии и, прочтя, я подумал: «О, Господи. Но тебе нужно это сыграть».