Интервью Шелли Хенниг для Playboy
“Femme on Fire”, так называется короткое интервью (без фотографий) актрисы Шелли Хенниг, исполняющей роль Дианы Мид в сериале “Тайный Круг”.
Для многих читателей женщина этой недели завоевала вас несколько лет назад, победив сначала в конкурсе Miss Louisiana Teen USA, а потом и на Miss Teen USA. Вскоре после этого коренная жительница Лос-Анджелеса поступила в Нью-йоркскую консерваторию драматического искусства (New York Conservatory for Dramatic Arts), а затем получила роль Стэфани Джонсон в самом длинном в мировой истории сериале “Дни нашей жизни” (идет с 1965 года ). За эту роль Шелли была номинирована на Daytime Emmy в категории “Выдающаяся юная актриса”.
Сейчас она закончила съемки первого сезона сериала “Тайный Круг”, где играет роль Дианы Мид, юной ведьмы, обнаружившей, что ее собственная магия ограничена ковеном, в то время как весь мир внезапно решил уничтожить их.
Playboy.com: Ты была коронованой Мисс Teen США в 2004 году. Что было самое сложное в этом?
Я не знала, что большую часть подготовки предполагалось посвятить самой подготовке к конкурсу. Я нашла платье за 90 долларов у в David’s Bridal (магазин свадебных нарядов), сама делала прическу и макияж. Но самым сложным для меня было то, что я могу быть весьма прямолинейной. И тут до меня дошло, что этот мир, в котором все под сторогой цензурой. Я помню, многие девушки были настоящими профи, почти что слишком взрослыми… И я такая, “девочки, мы – тинейджеры. Мы можем быть тинейджерами!” [смеется] “Я не знаю как вы, а я собираюсь взять и добиться чего-то большего, получить стипендию где-то, может быть”. Я думаю, это и помогло мне в конце – то, что я была откровенной и настоящим тинейджером. Поэтому я и победила.
Playboy.com: В рамках своего тура ты посетила тюрьму Гуантанамо. И как тебе?
Это было самое потрясающее, что я сделала в жизни. У нас был брифинг перед тем, как мы отправились на Северные ворота, где кубинские и американские солдаты несут круглосуточную вахту целый год. Они взяли нас туда и сказали: “Единственное, что вам нельзя делать – это указывать на что-то рукой. Что бы вы не делали, не указывайте рукой”. Все было хорошо, но они не хотели рисковать. Поэтому первое, что я сделала, пошла туда и выкрикнула: “Я не вижу кубинцев! Ой, подождите, это они?”. И указала рукой в ту сторону. Трое америнкацев подошли и опустили мою руку – это было как замедленный кадр. Я так опозорилась! Это было единственное, что попросили не делать.
Мы видели тюремные лагеря, это как раз было время, когда считали, что Америка плохо обращается с заключенными, и приезжали сенаторы, чтобы воочию все увидеть. Это был безумный период истории, частью которого я тоже стала. Самой лучшей частью визита стала 6 или 7-мильная пробежка с пехотинцами. Я не отставала и должна была передать флаг, это было великолепно.
Playboy.com: Как проходил переход от конкурса красоты к актерству?
Конкурс Teen USA дал мне стипендию на обучение в Нью-йоркской консерватории драматического искусства, что и было моей целью, когда я шла на Miss Teen Louisiana: получить стипендию в вуз, чтобы облегчить эту задачу для моей семьи и самой себя. Конечно, я и дня в жизни перед этим не провела на сцене. [Смеясь] Я с самого начала отдалась этому полностью и полюбила с первого дня… но у меня не получалось. Мне это просто не давалось, таким образом я провела два года, надрывая мою маленькую задницу, в актерском мире.
Playboy.com: После Луизианы Нью-Йорк был культурным шоком?
Думаю, что я адаптировалась и особо не задумывалась. Мое самое любимое воспоминание то, как я решила в 10 вечера отправиться за продуктами и нашла магазинчик в 20 минутах ходьбы от меня. Купила все что нужно было, потому что слышала у них есть доставка на дом. Расплатилась и жду сервиса доставки, а они мне: “Простите, доставка только до 7 вечера”. И мне пришлось идти пешком со всеми покупками, потому что такси я тоже не смогла поймать. [Смеется]
Playboy.com: Ты играла раньше злых героинь […]?
Я играла стерву в “Днях нашей жизни”, когда только начала сниматься. В характере Стэфани определенно было нечто злое, и хоть это был не сверхъественный сериал, Стэфани – противоположность Дианы: она никогда не была хорошей, начнем с этого…
Playboy.com: Если бы ты, как Диана, могла обладать сверхъестественными способностями, то какие бы ты выбрала и почему?
Путешествовать в прошлое, увидеть тех, кого больше нет; у меня столько воспоминаний из детства, которые мне хотелось бы освежить в памяти. Я спросила Бритт (Робертсон), когда мы снимали эту серию: “Если бы могла путешествовать во времени, что бы ты выбрала?” Она выбрала будущее, я – прошлое. Я не из тех, кто живет в прошлом, но я определенно сентиментальна, поэтому я бы с радостью вернулась в старые добрые времена.
Playboy.com: Какой музыкой тебя можно заманить на танцпол?
[Смеется] Мне нравится рэп, хип-хоп, кантри, техно… хотя наверное техно уже нет. Думаю, что даже слово “техно” уже не кстати… [Смееется] Я – танцовщица, так что любая музыка способна вытащить меня на танцпол. Сейчас я слушаю Jay-Z.
Playboy.com: Итак, играешь в кино, танцуешь… что дальше – пение?
Петь я стала гораздо лучше, это точно. Немножко потренироваться и вообще все получится, однако я бы не сказала, что пение – мой главный талант.
Playboy.com: В душе, в машине, одна – что ты поешь? Есть ли у тебя тайная слабость?
Hennig: Пою кавер Эми Уайнхаус “Will You Still Love Me Tomorrow” из ее альбома Hidden Treasures. Всю дорогу из Ванкувера я слушала кантри-радио и запомнила почти все песни… кроме песен Миранды Ламберт.
Playboy.com: Твой первый журнал Playboy?
Я впервые была у Фреда Сигала (дорогой ритейлер Америки) и там была огромная книга, размером с кофейный столик. В книге были собраны все обложки журнала Playboy со дня его осонования, с автографом Хью Хефнера к тому же. Так что я купила ее для брата в подарок на день его рождения.
Playboy.com: Ты – хорошая сестра.
Знаю, знаю. Но я не смогла у него потом забрать, он с гордостью хранил ее у себя в комнате. [Смеется]