Интервью Сары Каннинг
Вы играете мстительную охотницу за головами в “Законе Ханны” – новом вестерне, премьера которого назначена на 9 июня на канале Hallmark Movie Channel. Это существенно отличается от Вашей роли в “Дневниках вампира”. Вы тоже считаете, что в глубине души каждый актер мечтает сыграть в вестерне?
Совершенно верно. Я знаю, что хотела. И сейчас мне еще многое хочется сделать. Тем более, что я должна сыграть охотницу за головами. Это определенно не стандартная роль, которая достается женщинам в вестернах. Вы знаете, я всегда любила вестрены. На самом деле, я помню, что когда училась в университете, я написала целую статью по “Дикой банде” Сэма Пекинпа. И с тех пор я думаю, что всегда чувствовала, что это был бы уникальный и удивительный опыт поработать над вестерном. Так и было.
Ваш персонаж – Ханна Бомонт. Она охотится за плохими парнями, которые убили ее семью несколько лет назад. Что привлекло Вас в этой роли?
Ну, играть месть интересно в любом жанре. Но я была особенно взволнована, читая об этой женщине, которая определенно вписывается в роль мужчины, но из-за этого не вписывается в общество. И меня всегда интересуют подобные роли, особенно эта – женский персонаж, который делает нечто, что мы не привыкли видеть в женщинах. Кто-то пошутил на съемочной площадке, что когда мы видим женщину в вестерне, то она либо работает в публичном доме, либо она учительница, либо чья-то жена или вдова. Я была рада сыграть женщину, которая не была ни одной из них.
Была ли стимулом женщина-режиссер Рэйчел Тэлэлей в команде фильма?
Да, определенно. Когда я услышала, что Рэйчел будет режиссировать этот фильм, это привлекло меня к данному проекту. Она такая умная, это так круто. И она действительно сделала свою домашнюю работу. И опять же, женщина, руководящая вестерном – это не то, что мы привыкли видеть.
Как долго вы готовились к сценам, требующим навыков верховой езды?
Я очень быстро прошла небольшие учебные курсы, незадолго до того, как мы начали снимать фильм. Приблизительно 2 дня. Но ковбойские лошади были классными.
Какой самый лучший совет Вам дали?
На самом деле, просто расслабиться. Я помню момент, когда заставила свое тело понять, что значит сообщение с лошадью. К тому времени для меня это было просто понятие, которое мне объясняли, и я думала, что у меня не получается. Но когда я наконец почувствовала это, это походило на… О, ничего себе! Это походило на открытие.
Некоторые актеры вестернов говорят, что не получают жесткий контроль над своими персонажами до тех пор, пока не найдут нужную шляпу. С вами было также?
[Смеется] Ну, я действительно примеряла много шляп, очень много шляп. На самом деле это походило на весь мой гардероб. Все что мне нужно было – это сделать шаг в эту одежду и “выпустить Ханну”.
Хотели бы Вы вернуться в седло для продолжения?
Ну, я думаю, что у Джона Фазано [сценарист и исполнительный продюсер] в мыслях имеется очень большой сборник рассказов, которые он был хотел сделать с этим персонажем. Было бы здорово видеть его на съемочной площадке и задать ему вопросы о Ханне. И у него действительно есть ее предыстория. Поэтому если мы соберемся сделать другой фильм о ней, то я буду очень взволнована.