Интервью: Дебора Энн Уолл о себе и Джессике
Джессика Хэмби (Дебора Энн Уолл), 17-летняя вампирша, изначально планировалась задержаться в “Настоящей Крови” не более, чем на 3 эпизода. Однако, актерская игра Деборы очень понравилась продюсерам сериала, и они решили оставить ее персонаж в основном составе сериала. В конце второго сезона Джессика ушла от роли раздражающей “рыжей падчерицы” Билла Комптона к одному из ключевых моментов сюжета шоу, любовному треугольнику между благонамеренным Хойтом и не очень разборчивым Джейсоном.
В ожидании нового сезона Эмме Браун удалось взять интервью у Деборы и поговорить с ней о том, как она попала в шоу и как ей удалось остаться в нем в качестве основного персонажа.
Б: Привет, Дебора. Как правильнее, Дебора, или Дебора Энн?
У: Дебора Энн звучит красивее.
Б: Давайте поговорим о 5 сезоне “Настоящей Крови”. С первого рекламного трейлера к 5 сезону и так понятно, что акцент в новом сезоне будет больше делаться на вампиров, чем на других сверхъестественных персонажей?
У: [смеется] С первого трейлера?! Они очень осторожны с тем, что показывают в трейлерах. В них помимо вампиров также показывали и оборотней, но я хочу сказать, что, да, основной сюжетной линией в новом сезоне будет политика вампиров и различных фракций.
Б: Ты когда-нибудь беспокоишься о том, что тебе нужно сообщить какой-то секрет о новом сезоне?
У: Все время! Я, действительно, с ужасом думаю о том, что нужно рассказывать, а что нет. О том, где прошлый сезон закончился, и где новый сезон начнется… я особенно осторожна должна быть в этих разговорах.
Б: Когда ты была выбрана на роль Джессики Хэмби, как много ты знала об этой роли? Знала ли ты, что ты останешься в постоянном составе шоу?
У: Нет, я почти ничего не знала об этом. Когда меня взяли на роль Джессики, шоу было примерно уже на середине съемок первого сезона. Когда я пришла, они сказали, что мой персонаж будет в шоу всего 2 эпизода. Джессика – это наказание для Билла, так что мне пришлось быть испуганным человеческим ребенком в первом эпизоде, а потом раздражительным подростком во втором эпизоде. В этом эпизоде Билл доставляет меня к Эрику (Александр Скарсгард) и я, как ничего не видевшая провинциальная девушка, восхищалась всем в этом баре. По первоначальной идее, после того, как Билл оставил бы меня в Фангтазии, в ближайшие пару лет он с Соки не видел бы меня. Я предполагаю, что они видели некоторый потенциал в характере Джессики и поэтому решили оставить ее в качестве постоянного персонажа.
Б: Джессика не появлялась до конца первого сезона. Вам было позволено смотреть сценарий? Как много ты знала о финале?
У: Я не имела ни о чем понятия. Думаю, что произошла разбивка между шоу и книгами. Я знала, что первый сезон снимался по книге Шарлин Харрис, но в то время я не читала ее книг и не видела никакого материала о шоу. Через четыре дня после Фангтазии съемки с моим персонажем возобновились. Очень быстро.
Б: Когда вы, наконец, посмотрели первый эпизод шоу, вы были немного шокированы?
У: Нет, но прежде, чем я увидела первый эпизод шоу, я отснималась в двух с половиной эпизодах. Я поняла, что насилие, секс и черный юмор – это неотъемлемая часть шоу.
Б: Янина Гаванкар сказала, что сцена секса с вампиром в первом эпизоде выводила ее.
У: [смеется] Это забавно.
Б: В “Настоящей Крови” очень много насилия, много опасностей для важных персонажей шоу, которые могут быть убитыми в любой момент. Задумывалась ли ты о том, что Джессика может умереть? Если да, то как по-твоему это может случиться?
У: О Боже, я не хочу чтобы она умерла! У меня мало фантазии о том, как я хотела бы, чтобы она умерла, и больше кошмаров о том, как она может умереть. Я думаю, если это произойдет, то это будет так же, как и в 4 сезоне, когда она оказалась в неправильном месте и в неправильное время, и заклинание ведьм чуть не привело ее к настоящей смерти… Но я смутно себе представляю, что Джессика когда-нибудь опять случайно попадет в такую же ситуацию.
Б: Ты беспокоишься о том, что твоя задача в шоу играть вечно 17-летнюю девушку?
У: Я уже почти на 10 лет старше моего персонажа, но я думаю, что я еще довольно молода для того, чтобы справляться с этой задачей, и если на меня не накладывать слишком много косметики, я могу выглядеть моложе. Несмотря на то, что физически я должна быть 17-летней, мое мировоззрение и моя личность может развиваться.
Б: Ты стараешься не морщить свое лицо, чтобы у тебя не было не нужных линий на лице?
У: [смеется] Я не думаю об этом слишком много. Я очень часто пользуюсь увлажняющим кремом, который, я думаю, очень помогает, когда дело доходит до морщин, верно? Я думаю, что все будет окей.
Б: Если бы ты смогла сыграть другого персонажа шоу, то кого бы ты хотела сыграть?
У: Возможно, Билла. Его персонаж и все различные изменения, которые происходят с ним очень интересны для меня. Я думаю, что он имел связь с настоящей Соки.
Б: Очевидно, что “Настоящая Кровь” имеет очень сильную фан-базу. Какая самая странная ситуация, связанная с поклонниками шоу, происходила с тобой?
У: Я отправилась в круиз со своим другом и его семьей, и было это очень смешно, когда пожилая пара узнала меня по этому шоу. Они все время забывали имя моего персонажа, поэтому каждый раз, когда они видели меня, они называли меня другим именем. Я была и “Барбарой” и “Челси“. В общем, целый букет различных имен, которые, очевидно, напоминали Джессику. Я думала, как эти имена могут быть связаны с вампирами? Но они был каждый раз говорили мне: “Привет, Челси!”
Б: Как вы отреагировали на это?
У: Я лишь улыбнулась и, махнув рукой, говорила спасибо. Я имею в виду, что они не делали ничего плохого. Я не знаю, нужно было ли им говорить, что моего персонажа в шоу зовут Джессика.
Б: Или что твое настоящее имя Дебора?
У: Да, это правда мое настоящее имя.
Копирование материала без указания активной ссылки на сайт – запрещено!