Интервью Александра Скарсгарда для Yahoo!
Не так давно Александр Скарсгард (Эрик Нортман, “Настоящая Кровь”) ответил на вопросы пользователей портала Yahoo! Далее мы познакомим вас с избранными цитатами из этого интервью.
Вдобавок к “Настоящей Крови”, твоя карьера в целом пошла в гору. Тебя не волнует то, что тебе придется закончить с выполнением своих вампирских обязанностей?
Нет, нет. Я люблю свою работу в сериале. Замечательный персонаж – Эрик грандиозно популярен во всем мире. Было бы безумием уйти из сериала по собственному желанию. Сейчас мне нравится сниматься в фильмах в перерывах между сезонами, я стараюсь найти хорошие проекты и смотрю, что из этого выходит. Я помню, каково это, когда ты сидишь годами и тебе никто не звонит, никто не присылает сценарии. Так что я счастлив каждый год находиться в ожидании “Настоящей Крови” и мне нравится наблюдать, как развивается мой герой и сериал в целом. Я думаю, что неслучайно у нас столько поклонников.
Ты стал прямо секс-символом в последнее время благодаря “Настоящей Крови”. Как ты справляешься с вниманием такого рода?
Мне нравится, что сериал получает столько много признания и внимания. Со мной работают очень талантливые актеры и к успеху причастны все мы. Конечно, отрадно это слышать, но я предпочитаю вести как можно более незаметный образ жизни. Я из Швеции – нам не свойственно подобное щегольство, хотя я знаю, что это высказывание могут подвергнуть сомнению, учитывая сколько секса в “Настоящей Крови”.
Ты снялся в приличном количестве секс-сцен. Тебя интересует этот аспект твоей работы?
Есть некоторая доля удовольствия в том, когда ты ходишь обнаженным и знаешь, что твое тело в форме. Мне всегда нравилось качаться, а в этой роли, где вампирская сексуальность несет в себе фактор угрозы, твое тело – еще один плюс к твоему актерскому мастерству, и в игре чувствуется еще большая эротическая напряженность. Но сами по себе сцены с обнаженкой не сексуальны, потому что слишком много работников вокруг, режиссер говорит тебе, куда нужно положить руки, что исключает какую-либо спонтанность и никто из нас не возбуждается перед камерами.
Ты теперь к тому же и новое лицо рекалмной кампании парфюма Кальвина Кляйна. Что тебя заинтересовало в этом предложении?
Мне понравилось то, как они придумали снимать эту рекламу. Идея для их концепции показалась мне крайне интригующей – это почти что короткометражка, фильм нуар. Я заинтересовался. Хотелось поучаствовать в чем-то таком, где ты можешь рассказать историю, пусть даже короткую.
У тебя, как у вампира, обострено обонянние?
У вампира все обострено! (Смеется)