“Настоящая Кровь”: интервью Кэролин Хеннеси
Когда берут интервью у актеров “Настоящей Крови”, никто не упускает возможности спросить, каково им работать с самым известным шведом Александром Скарсгардом. Вот и на этот раз актрисе Кэролин Хеннеси, которая играет 2000-летнюю вампиршу Розалин из Техаса, задали тот же самый вопрос. Читайте далее выдержки из ее интервью для Wetpaint.
Каково работать с Александром Скарсгардом на съемочной площадке? Он такой же эффектный в жизни, как и в кино/сериалах/ТВ?
Он еще более эффектный, чем Стивен Мойер, если так можно выразиться. Но я испытываю нереальные ощущения, когда работаю не только с ними двумя. Стоит упомянуть также и Криса Мелони, и Кристофера Хейердала. Все они прекрасные люди, с которыми мне очень нравиться работать. И за глаза я называю их “шведским столом”. Кроме того, многие и не знают, какой Александр в жизни: он самый настоящий джентльмен, а также талантливый актер.
Большинство все-таки думают, что он и есть Эрик Нортман…
Конечно, но я думаю, что люди любого возраста понимают, что мы просто актеры, играющие свои роли. И я надеюсь, что они различают, где игра, а где реальная жизнь.
Чаще всего вы появлялись в кадре с Крисом Мелони. Что вы скажете о нем?
Когда мы отсняли первый эпизод, у нас взяли интервью, в котором я сказала, что Крис очень горячий и сексуальный. И это, на самом деле, правда. Как я уже сказала, мне нравится с ним работать.