Интервью Дэниэла Гиллиса для Chicago Tribune
Рай на земле, по мнению Дэниэла Гиллиса, можно найти на островах Французской Полинезии. На днях корреспондент Chicago Tribune Джае-Ха Ким взяла интервью у звезды “Дневников Вампира”, 36-летнего жителя Лос-Анджелеса Гиллиса.
Твое первое путешествие в детстве?
Я переехал в Новую Зеландию из Виннипега, когда мне было почти пять лет. Я ее ненавидел. Это был городок на юге страны, назывался Инверкаргилл, там постоянно шел дождь. В воздухе витала депрессия.
И канадцы, и киви (прим. – жители Новой Зеландии) известны своей чрезвычайной вежливостью. Как ты считаешь, это заслуженно?
Японцы невероятно вежливые люди. Жители Таити от рождения уникально вежливы. Киви и канадцы? Нет. Новозеландцы соблюдают приличия и обмениваются любезностями, но мы – прямолинейны. Нас поощряют быть предельно откровенными в своем поведении, чтобы не провоцировать пассивную агрессию. Это меня в них восхищает. Киви ожесточенно горды своей страной. Если вы обожаете Новую Зеландию и скажете об этом новозеландцу, они будут любить вас вечно. Канадский юмор совершенно из другой оперы. Здесь, возможно, я и вижу самое большое сходство между киви и канадцами. Мы жили в тени двух больших держав. Мы с ними страдаем чрезвычайным самоуничижением. Однако, когда мы путешествуем, нас очень даже любят во всем мире. Скажи человеку, что ты – канадец или киви во время поездки, и они тебя будут обожать. У меня есть приятели американцы, которые врут, что они из Канады, чтобы их лучше принимали и обслуживали заграницей.
Ты вернулся на работу в Канаду. Что тебя больше всего удивляет в этой стране?
Скажем так, я уже почти лет 10 живу в Лос-Анджелесе. Я тысячу раз покидал его пределы. И я не видел драки в лос-анджелесских барах. Ни разу. Я в Канаде четыре месяца. За это время я видел несколько пьяных потасовок в питейных заведениях. Честно говоря, я решил, что Торонто весьма враждебный город, когда приехал впервые. Хотя сложно назвать это Канадой – Торонто всего лишь один из регионов. Я его уже обожаю. В городе масса культурных памятников и есть чем заняться. Но на это потребовалось немного времени. Лос-Анджелес намного приветливей и радушней. Я заметил, что американцы зачастую оперативней с гостеприимством.
Твое любимое место для отдыха?
Муреа и Таити (Французская Полинезия). Это самое красивое место на Земле.
Что бы ты посоветовал тому, кто едет туда впервые?
Никогда не уезжать оттуда.
О каком белом пятне на карте стоит людям знать?
Монреаль. Не знаю, почему этот город не считается одним из самых лучших мест Северной Америки. Величественный город.
Куда вы в первый раз отправились с Рейчел (прим. – жена Гиллиса) вместе?
Лондон, Париж, Барселона и Венеция. Не помню, что было первым. Мы посещали эти города.
Самый запоминающийся отпуск?
У меня был идеальный день на острове Вьекес, Пуэрто-Рико, с моей милой в 2010. Еда, компания, мероприятие, на котором мы были, – это был полный декаданс и криминальное приключение. Это место священно. И еще мы нашли брошенного щенка, когда садилось солнце. Он вернулся с нами в Лос-Анджелес и стал с тех пор еще одной великой любовью моей жизни.
Путешествие твоей мечты?
Неаполь, Сардиния, где-нибудь в Италии с моей совершенной женой и голубой водой. Мы знакомимся с Томом Селлеком после шуточного соревнования на скутерах. Позднее, я спасаю его жизнь в смертельной схватке с желтой полосатой барракудой, и мы вместе делаем тату. Татуировки друг друга – я на спине у Тома, Том – на моей, указывая один на другого. В “облаке” сверху написано на фарси нечто, что можно перевести как “Никогда не вспоминай прошлое/Никогда не оглядывайся назад”.
В какой стране самая лучшая кухня?
Я бы сказал, что и в Японии, и в Италии кухня безупречна. Не помню, что бы еда была невкусной в этих странах.
Куда ты любишь ездить на выходные?
В Нью-Йорк и Монреаль.
Куда бы ты хотел еще раз вернуться?
В Мумбаи и Токио.
Твои любимые города?
Нью-Йорк, Токио, Барселона, Бангкок.
Место, которое больше всего тебе напоминает родной дом?
Наверное, Эдмонтон в Канаде.
Где ты еще не был, но хотел бы отправиться туда?
Марокко.