Игра престолов Ведьмак Наследие Сериалы DC Сериалы MARVEL

Интервью Майкла МакМиллана для Wall Street Journal

Опубликовано 22.07.2012 автором:

Лично меня чрезвычайно радует тот факт, что такое серьезное издание как Wall Street Journal берет интервью у исполнителя одной из ролей сериала “Настоящая Кровь”, это свидетельствует о высоком уровне этого тв-продукта. Но ближе к делу,  жив ли Роман, кто создатель Ньюлина, сколько еще продлится контракт МакМиллана с “Настоящей Кровью” – об этом и многом другом читайте далее.

Ты возвращаешься на экраны в этой [седьмой] серии.

После произошедшего в прошлой серии, в Руководстве взорвалась “бомба”. Стив вернется на срочное совещание. Соберутся все, кто работает в Руководстве.

Роман на самом деле мертв?

Вы думаете, он на самом деле мертв?

Никогда не бываешь уверен до конца.

Он получил кол в сердце. Не знаю, стоит ли мне подтверждать, является ли это великим намеком. Смерть Романа – это самое худшее, что могло случиться с вампирским обществом, потому что он – движущая сила мейнстрима. Если Роман умер, то образуется огромный вакуум. Люди, которые способны заполнить эту пустоту, не обязательно сидят в верхах.

Есть еще один предатель. Люди поговаривают о Саломее. 

Если бы я заключал пари, то поставил бы на Саломею. Кто-то же разделяет все тяготы с Норой. Кто-то отключил кол Рассела.

Стив Ньюлин очаровал всех в роли спикера Руководства. Как ты подошел к образу на этот раз?

Вопрос, будет ли Стив ненавидящим себя вампиром, сразу пришел мне на ум. Если он вернулся в облике вампира, то было бы интересно сыграть его как наделенную властью личность. Мне нравится, что сериал продолжил развиваться в этом направлении. Стива всегда привлекала власть и он – законченный нарцисс. Несмотря на то, насколько несчастна его личная жизнь, я думаю, что в работе он очень хорош. Ему отлично удается заставлять людей слушаться и следовать за ним.

Кто-то выдвинул теорию, что Нэн – создательница Стива. Прокомментируешь?

Хорошая теория, но я предположил бы, что было бы интереснее, если бы создатель был все еще с нами.

Давай поговорим о Руководстве в этом сезоне. Обычно, организация, называющая себя Руководством, представляет собой нечто более… авторитарное. Но взгляды Романа намного более целесообразны и направлены в мирное русло – сосуществование людей и вампиров.

Я вижу Романа эдаким вампирским Мартином Лютером Кингом. Тот, кто сражается за права вампиров и стоял у истоков создания Американской Лиги Вампиров. Это – его мечта, чтобы вампиры и люди жили на планете. Чтобы выжить и сосуществовать, между ними должен быть мир. Эта тема проходит через всю вампирскую мифологию. Вопрос в том, кто такие вампиры: позорный персонаж или кровожадный архетип. Существуют два типа: те, кто стыдятся того, кем они есть, мы видим это у Билла, и есть такие, как Эрик. Он не стыдится того, кем или чем он стал.

Как Стив может быть тайно, не публично, быть вампиром-геем, и как он не смог быть тайно геем, когда был человеком?

Вампиры – метафора изгоев общества. Многие люди считают, что сериал использует вампиров как аллегорию гомосексуализма. Но сериал намного интереснее, чем только этот аспект. Я думаю, что шоу говорит своим зрителям, что мир – не черно-белый. Люди на самом деле очень сложные животные. Уверен, что Стив признается Джейсону и будет трогательная сцена, но кое-что в нем самом боится полностью выйти наружу.

Достаточно сложно Стиву признаться, что он – вампир. Признаться, что он – гей, еще сложнее. Он боится этого больше, чем своей вампирской сущности, вот такая ирония. У него, как у вампира, явно существует массивная система поддержки; вампиры очень либеральны, в конце-то концов. Это очень хороший момент, потому что у него есть отдельно личина для публики, и отдельно – для личной жизни, и это – два абсолютно разных человека. Не знаю, собирается ли шоу сделать заявление своих взглядов о публичной жизни, но совмещать личную и публичную жизнь очень сложно.  Не случайно, что он стал таким лицемером.

Не знаю, на самом ли деле Стив не знал, что он гей, пока его не обратили. Превращение в сверхъестественное существо открыло ему глаза на многие вещи. Многое из того, что подавлялось, вышло наружу. Ему нравился Джейсон, и я думаю, что он чувствовал, что Джейсон был самым лучшим. Это совершенно новое чувство для него. Я не думаю, что он приравнивает его к любви или симпатии. Скорей всего, он слишком боится углубляться в это. Он бы женат. На протяжении всего этого сезона его любовь к Джейсону будет на первом месте.

[…]

Как продвигается работа над твоим романом в картинках и книгой комиксов?

Мой роман “Lucid” был продан студии Warner Brothers, чтобы в дальнейшем стать экранизированной франшизой. И сейчас я работаю над книгой комиксов “Настоящая Кровь”. Это очень забавный процесс. Я пишу ее вместе с Энн Носенти (Ann Nocenti). Это отличный накопитель до того дня, на все воля Господа, когда мне разрешат написать сценарий серии. Я не преследую фанатично эту цель, но было бы чудесно.

Сколько еще продлится “Настоящая Кровь”, как ты думаешь?

Я был в шоке, увидев, куда движется этот сезон. Мне кажется то, что делают сценаристы, в корне все изменит. Они настраиваются на финал сериала – будет ли еще сезон или два, или три сезона… я думаю, что после финала этого сезона, мы отправимся по совершенно иному пути. У меня контракт еще на 4 сезона.

[Корреспондент задает вопрос о возможном участии Александра Скарсгарда в экранизации “Пятидесяти оттенков серого”, но Майкл тактчино уходит от прямого ответа на этот вопрос.]

Давайте поговорим о другом твоем проекте. В первом сезоне “Дома лжи” ты сыграл мормона, который на самом деле был иудеем.

Кажется, мне всегда приходится играть религиозных героев, которые лгут! Не думаю, что люди – черно-белые. Думаю, они…

Пятидесяти оттенков серого?

Не буду утверждать это. […]

Что ты сейчас читаешь, раз не эти книги?

Каким-то образом я никогда не читал канонические книги Стивена Кинга. Их как раз я сейчас и читаю. Я обожал “Игру Престолов” еще до того, как HBO сделал ее популярной. Когда-нибудь я надеюсь увидеть экранизацию “A Subtle Knife” из трилогии “His Dark Materials” Филипа Пулмана.

Над чем ты еще работаешь, помимо “Настоящей Крови”?

Главным образом я сосредоточен на сериале. Похоже, что я вернусь на пару серий в “Hot in Cleveland”. А потом собираюсь лето провести за сочинительством, попытаюсь продолжить мой роман в картинках. Я хочу вернуться к написанию нового сценария.

Что ты можешь рассказать об оставшейся половине сезона?

Вторая часть сезона на самом деле очень забавная. Первая часть намеренно уводила всех в ложном направлении.

beta или выберите из списка: