Интервью Деборы Энн Уолл: “Я больше чем маленький вампир”
Вечно 17-летняя Джессика Хэмби оторвалась по полной в этом сезоне “Настоящей Крови”. Она купается в роскоши и богатстве своего создателя Билла Комптона, пока тот на задании Руководства (а теперь и Лилит). К тому же она состоит в свободных отношениях с самым желанным холостяком Бон Темпс, Джейсоном Стакхаусом. Но в новом эпизоде, ее вечеринка non-stop резко остановилась, причиной тому стал обозленный Стакхаус из-за связанной с вампирами смерти его родителей, и достигло апогея, когда он выстрелил Джессике в голову. Ее статус вампа сделал эту рану скорее эмоциональной, нежели физической, похоже, что дела становятся хуже чем прежде, особенно, если новому в банде ненавистников и по совместительству бывшему другу, Хойта Фортенберри, есть что рассказать. Мы встретились лично с Джессикой, Деборой Энн Уолл, чтобы узнать у нее о болезненном росте ее персонажа.
Вы вызвали настоящий переполох несколько недель назад, когда написали в Твиттере о том, что кто-то умрет в том эпизоде (персонаж Криса Мелони, защитник вампиров Роман Зиможик был убит. Твиттер с тех пор был удален).
О, черт возьми, я чувствовала себя так плохо после этого, потому что совсем забыла о том , что Роман должен был умереть, той ночью [смеется]!
Поскольку у меня была большая речь [в пятом эпизоде], я получила много твитов от людей, боящихся, что Джессика умрет. Так, я подумала, “Ну, почему бы мне немного не поволновать их? И намекнуть на что-то, похожее на ложь. И позже, когда я смотрела эпизод тем вечером, и Роман умер, я подумала, “Ха! Это забавно! Кто-то и вправду умер!”
Потом мне позвонили с HBO и сказали: “Вы убрали его!” А я ответила, “О, мой Бог, я так сожалею!”
Развитие Джессики было так забавно наблюдать, особенно в этом сезоне. Как она сказала в своем блоге, Бэйбивамп Джессика, она уже не чувствует себя как маленький вампир, скорее как подросток. Это то, какой Вы видите ее теперь? Или Вы думаете, что она более взрослая, чем подросток?
Я думаю, что подросток – довольно хорошее представление. Как у ребенка, я думаю, что часть его все таки в ней есть, была неконтролируемая импульсивность – она все еще изучала вещи и выясняла, как иметь дело с ее вампирской стороной. Но к тому времени, когда вы повзрослели, чтобы быть подростком, вы развиваетесь. Вопрос состоит в том, как вы собираетесь это использовать? И мне это подходит больше, ведь она все еще собирается делать много ошибок, она все еще очень невинна в некоторых отношениях. Но, она также очень мудра в других вещах.
В реальной жизни Вы примерно на 10 лет старше Джессики – она может выглядеть как 17-летняя вечно, но ей все еще только 18- 19 лет, учитывая течение времени в Настоящей Крови. Так, что Вы делаете, чтобы направить Вашего внутреннего подростка для роли?
Я думаю, что частично фактически принимаю себя. Как только вы становитесь взрослым, это – большой контроль над эмоциями. Вы думаете, “Хорошо, я испытываю желание наброситься и накричать, но я не буду делать этого”. Что является действительно прикольным в роли Джессики, так это то, что если я начинаю волноваться, это все равно что уйти со своего пути, позволить себе накричать потому что тебе 17, 18, 19 лет.
У тебя есть время для личной жизни в этом сезоне? Джессика живет за счет денег Билла, соединение с Джейсоном (хотя в новом эпизоде некоторые вещи стали ужасны) – и дошло до того, что наша девочка начала бороться с Тарой. Это выглядело так смешно!
Это забавно, делать разные вещи каждый эпизод и видеть, куда и к чему это приведет. Но я действительно взволнована второй половиной этого сезона. Мы входим в более серьезный, страшный материал, и я думаю, что это будет забавно для зрителей. Теперь, конечно, со смертью нашего лидера Руководства, кто знает, что будет там происходить? Рассел кажется довольно влиятельным. Или более сильным, чем мы думали.
Я немного смущена тем, как Джессика чувствует себя с Хойтом сейчас. В большей степени она, кажется покончила с ним, но почему она так расстроилась, когда Тара пила его кровь?
Тара почти истощает его. Хойт умирает, и Джессика чувствует его страх. Ее ответ: нужно прийти и спасти Хойта от Тары, чтобы спасти его жизнь. Драка началась, потому что Тара была дерзка с Джессикой после того, как она спасла Хойту жизнь. Так что, у меня и в мыслях никогда не было Джессики, ревнующей Хойта к другой женщине, она чувствует, что Хойт ранен и пытается спасти его. А Хойт переворачивает это так, как будто о нем заботятся из-за любви. Я думаю, что он причинил ей такую ужасную боль, когда они расстались, что для нее слишком разрушительно просто находиться в его присутствии – и наоборот. Она причинила ему боль так сильно, что он находится в этой спирали идущей вниз сейчас. Они оба сильно изранены.
Стивен Мойер был режиссером этого воскресного эпизода. Что ваш создатель делал как режиссер?
Он сделал такую большую работу. Я так счастлива за него. Он родился, чтобы быть режиссером. С самого первого дня работы с ним, он говорил о нужных ракурсах и о том, как сделать сцену, чтобы было лучше. У него есть внутреннее ощущение этого – и я думаю, мы все просто с нетерпением ожидали его. Тяжело поверить, что Стивен смог проделать работу режиссера, так как он еще при этом снимался сам. Трудно сниматься и режиссировать.
Если бы это зависело от вас, что бы Вы хотели, чтобы произошло с Джессикой. Я представляю ее в роли супергероя Женщины-кошки, потому что она так лояльна и добра к своим друзьям. Но в то же самое время, она делает то, что хочет.
Я думаю, что она – один из самых гуманных вампиров, которые когда-либо были. В то время как у нее есть импульсы вампира, она не смотрит на людей, как на еду или что-то менее значимое, чем она. Я действительно рассматриваю ее, как способ сделать сосуществование между вампирами и людьми лучше. Сейчас она молода и не вполне понимает, как сделать это, но я действительно вижу ее такой – поскольку она растет – способной править.
Джессика воспитывалась настоящей христианкой в человеческой жизни, будет ли это влиять на то, что происходит в этой религиозной войне между вампирами и людьми?
Несомненно, у Джессики действительно есть некоторый личный опыт в том, что может сделать религиозный фанатизм, и в ее ситуации особенно – скорее отрицательный опыт.
Вы можете представить, что Джессика станет создателем когда-нибудь? Как вы думаете, как бы это выглядело?
Ну, я определенно думаю, что если бы она им стала, то только потому, что она так одинока и не имеет никаких друзей. Верно то, что вампиры – одинокие существа, и одним из способов иметь компаньона в вашей жизни состоит в том, чтобы стать создателем. Она могла бы это сделать, потому что у нее есть такое глубокое понимание того, на что это похоже, чтобы быть молодым и испуганным и одиноким. Она была хорошей сестрой Тары-вампира в течение всех пяти минут.
Вы видите какие-либо общие черты между собой и Джессикой?
Когда у меня была страница в Facebook (сейчас уже нет), единственная вещь, которую я написала в графе “Обо Мне”, была, ” Я очень стараюсь, но это мне не помогает”. И я действительно считаю, что мы в чем-то похожи с Джессикой: она пытается поступать правильно – она пытается проживать свою жизнь мертвеца так, чтобы считаться хорошим вампиром, но это делает ее ничуть не лучше, не важно, как сильно она старается. В конце концов она продолжает бороться.
Сейчас, когда “Настоящая Кровь” на паузе, зрители могут оценить вашу игру в фильме “Ruby Sparks”. Каково это было играть другой характер?
Это очень забавно играть различные типы характеров. Это было очень быстро, но я действительно наслаждалась коротким промежутком времени, которое я потратила на фильм.
Я играю девочку по имени Лила, и по существу я – экс-подруга Кэлвина, персонажа Пола Дано. Это – красивое кино. Я так счастлива за Зою Кэзан (сценарист и главная героиня) и за все, что она достигла.