Интервью Александра Скаргарда для GQ
Александр Скаргард дал интервью для Британского номера журнала GQ, который выйдет в свет в сентябре этого года. Предлагаем вашему вниманию скрины и интервью звезды сериала “Настоящая Кровь”.
Помог ли тебе в рекламной компании Кельвина Кляйна опыт Микуса из «Образцового самца» (Алекс снимался в роли модели)?
(Смеется). Ну, есть что-то от Голубой стали в этом постере, вам не кажется?
А будешь ли ты сниматься в продолжении этого фильма?
Я как раз раздумываю над этим. Мне бы не хотелось этого пропустить. Ну, пусть бы сделали сцену, как в Гамлете – с тенью отца Гамлета – так и с Микусом, пусть бы вернулся, как привидение – ведь он же окончательно мертв.
А как ты готовился к рекламной компании Encounter?
Это моя первая большая кампания. Поэтому я очень взволнован. Это замечательный бренд и один из тех, с кем мне бы действительно хотелось сотрудничать. У меня было раньше несколько возможностей – я снимался для Хики Фримена у фотографа Энни Лейбовиц, но в этот раз все было по-другому. Кельвин Кляйн никогда не использовал в рекламе своих мужских ароматов актеров, и стать первым очень почетно. Стивен Кляйн – потрясающий фотограф, и по-моему, концепция рекламы просто замечательная. Я себя чувствовал частью немецкого экспрессионистического кино. Мы снимали короткий – двухминутный фильм – поэтому я чувствовал себя, как на съемках художественного фильма. Я уже работал с Ларой Стоун (моделью) и было здорово встретиться с ней вновь. У нас был сценарий, и я себя ощущал актером, не моделью.
Твой график съемок НК выглядит устрашающе. А роль Эрика требует значительных физических усилий?
Конечно, мы должны быть в хорошей форме. Но я не хожу в зал шесть раз в неделю. Не придерживаюсь странной диеты или чего-либо еще.
Значит, вы не соревнуетесь в зале с Райаном Квантеном (Джейсон Стекхаус) и Джо Манганьелло (Алсид Герво)?
Да нет, наш актерский состав просто как небольшая семья. Мы уже пять лет снимаемся одной командой – у нас довольно сильная связь. И я счастлив этим, потому что на других съемочных площадках этого нет. Да, у нас достаточно трений и проблем. Но мы поддерживаем друг друга. И здорово иметь пять месяцев отдыха от этого безумия. В это время у меня есть возможность сниматься в других фильмах и проектах, потому что по своей натуре мне необходимо постоянно искать новые мотивации и новые характеры. Но и по-настоящему здорово возвращаться после долгого перерыва снова на площадку “Настоящей Крови”. Это как возвращаться детям в школу – это волнительно.
А ты осознаешь, что являешься своего рода секс-символом?
Абсолютно нет, но в рекламной компании это было бы уместно. Но вот при подборе ролей и фильмов для меня в первую очередь важны реальные характеры, которые имеют определенную глубину. Во всех фильмах, в которых я снимался в прошлом году – Что знала Мейзи, Disconntct, The East – в них действительно нет красавцев. Один герой, которого я играл, имел лишний вес, носил очки и вдобавок был седым. А другой был небритым, с длинными волосами и такое впечатление, что он никогда не моется. Но, понятно, что не это было причиной, почему я выбрал эти роли. Ведь когда я читаю сценарий, я не рассматриваю – будет ли у меня роль секс-символа или нет. В чем интерес играть того, кто хорошо выглядит? Я имею в виду, а так ли это здорово? Это совершенно не интересно. Тебе нужно перевоплощение, ты хочешь понять первопричину поступков. И если ты этого не понимаешь, ты не сможешь сыграть этого персонажа.
Лара Стоун, Рианна, Кейт Босуорт, Леди Гага – ты работал с такими потрясающими женщинами. Осталься ли кто-нибудь в твоем списке, с кем бы ты еще хотел поработать?
Мне бы хотелось поработать с Изабель Юппер и Мерил Стрип. Мерил – восхитительная, с ней очень интересно поработать. Но я счастливчик. Я уже успел сняться с некоторыми великими актрисами.
А тебе нравится наряжаться на фотосессиях или для выхода?
Да, конечно, мне нравится, потому что обычно я надеваю джинсы и футболку. И наряжаться мне нравится. Потому что я не делаю этого каждый день. Мне нравятся костюмы от Тома Форда, Кельвина Кляйна и Burberry – это мои любимые марки.
Нам нравится шведский стиль. Как тебе кажется, британцам есть что взять из шведского стиля?
Мне нравится британский стиль. Ведь, особенно, если я в Калифорнии, многое рассматривается с позиции моды и стиля. Шведскй стиль – это чистота и минимализм. Мне это нравится, и это и мой стиль тоже. Но не думаю, что я буду кому –то говорить, что хорошо, а что плохо. Ведь что самое лучшее в моде – это личное дело каждого. Ты можешь ходить в чем попало. Но если тебе в этом комфортно это круто.
А как проходили твои студенческие денчки в Лидсе?
Потрясающе! Причина, по которой я не поехал учиться в Лондон – потому что там слишком много шведов. Мне было 20, и я понимал, что я не узнаю жизни британцев, если буду в Лондоне. Ведь Лондон – такой международный город. И если бы я там остался, то все закончилось бы тем, что на улицах я бы постоянно обнимался со своими школьными приятелями. Мне хотелось уехать туда, где все на 100% британское. Прошлым летом я вернулся в Университет Лидса – за ученой степенью – я теперь почетный доктор этого университета. И это было так классно – вернуться! Лидс здорово изменился – теперь это более космополитический город, с дружелюбными гостиницами и рестораном Джейме Оливера. Но мне нравится Лидс. Я до сих пор болею за их футбольную команду. Это было тем, что мне было нужно – жизненным опытом!
В статье также описывается новый аромат от Кельвина Кляйна – Encounter (который рекламирует Алекс) – отмечается, что его “верхние” ноты – это мандарин, кардамон и сочетание рома с коньяком, “средние” ноты – перец, жасмин и пачули, “нижние” ноты -смесь древесных ароматов и мускуса.