Дэниэл Гиллис: “Элайджа является неотъемлемой частью сериала “Дневники Вампира”
Дэниэл только что вернулся со съемочной площадки сериала “Дневники Вампира”, где снимались флэшбеки 11 века. Он не раскрыл никаких деталей, однако уверил фанатов: “Пристегнитесь и приготовьтесь к парикам”.
“У меня было столько различных причесок. Иногда я чувствую себя каким-то дополнением к декорациям”, – шутит актер. “Я чувствую себя вампиром-дурачком. Полагаю, это был мой пятый парик? И чем дальше в лес, тем абсурднее становятся мои парики. Предпредпоследний парик я обожал, в нем я был похож на что-то среднее между Викингом и Эльфом. В этом парике я выгляжу словно администратор разъездного театра в стиле Grateful Dead в 11 веке“.
Хотя Дэниэлу приходится совмещать съемки в сериалах “Дневники Вампира” и “В надежде на спасение”, он не думает, что в ближайшем будущем Элайджу “выпишут” из сериала. Создатель сериала Джули Плек ясно дала понять, что пока Дэниэл заинтересован играть Элайджу, для него всегда найдется местечко в сериале.
“Джули была очень великодушна, и я уверен, что если они могут удачно вписать Элайджу в сюжет, они это сделают”, – говорит Гиллис. “Пока есть сериал “Дневники Вампира”, Элайдже есть в нем место. Этот древний стал слишком важной частью шоу”.
Когда журналисты заметили, что “убитые” тетя Дженна или наш любимый охотник на вампиров Аларик также были важной частью сериала, Дэниэл с уверенностью ответил, что с его героем этого точно не случится. В ближайшем будущем. А если и случится, он просто перестанет разговаривать с Джули.
“Элайджа вернется. Но как он повлияет на развитие событий? Я думаю, Элайджа наведет порядок в этой неразберихе. Когда бы он ни вернулся, все фигня разрешается будто сама собой”, – объясняет Дэниэл. “Он своего рода стабилизатор. В Мистик Фоллс практически всегда есть перегибы в одну или другую сторону. Полагаю, Элайджа – единственный, кто может урезонить своего брата. Он единственный, кто мог бы с спланировать достойный отъезд семьи Майклсонов из Мистик Фоллс и найти для них новый дом. Полагаю, что если бы семья Элайджи послушала его, они бы заняли достойное место в современном обществе, которое изначально желало их смерти. Я не говорю, что Элайджа сделал это, я говорю, что он на это способен.”
На вопрос, будут ли после Клауса новые злодеи в Мистик Фоллс, Дэниэл отвечает: “Полагаю, будет наивно думать, что в Мистик Фоллс однажды не появится большее зло, чем семья Древних. Но я вас уверяю, древние вампиры пока все еще важная часть сюжета.”
Дэниэл также прокомментировал “новую модель” вампира Елены. “Нина Добрев стала такой жестокой. Она стала агрессивной, вселяющей ужас дивой. Я даже не могу описать это словами”, – сказал побледневший Дэниэл. “Никому не разрешено смотреть на нее. Мы обязаны смотреть в пол. В конце концов нам пришлось играть на зеленом фоне и читать реплики зеленому мячику, который держат в руках ассистенты. Это какой-то кошмар”.
Но шутки в сторону. Дэниэл признался, что на съемочной площадке “Дневников Вампира” царит атмосфера уверенности, которая отсутствовала ранее.
“Для меня было очень интересно вернуться на съемочную площадку и смотреть на людей, возвращающихся на их привычные рабочие места”, – признался актеры. “Я вошел в сериал в середине второго сезона, когда сериал все еще могли закрыть. В этом бизнесе нет гарантий. Сейчас же, в 4 сезоне, на площадке царит чувство уверенности. И это чертовски приятно”.