Нина Добрев, Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер дали интервью для TV Guide Magazine
Звезды “Дневников Вампира” Нина Добрев, Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер, рассказали в своем интервью для “TV Guide Magazine” о том, что ждет их персонажeй в 4 сезоне и о великом любовном треугольнике Елена-Стэфан-Дэймон.
Какая будет реакция у Елены на новую для нее реальность?
Добрев: Елена никогда не хотела быть вампиром. Она вроде приветствовала смерть, когда пожертвовала собой ради Мэтта. Таким образом, это реальный шок для нее, когда она просыпается и узнает, что произошло.
С какой самой большой проблемой Елене придется столкнуться уже будучи вампиром?
Добрев: Будет пытаться удержать свою человечность. И свою диету! [Смеется] Она решила, что не будет есть людей. И поэтому, она голодна и капризна, она лишена того, в чем она действительно нуждается.
Что хочет Стэфан для Елены?
Уэсли: Это будет его задачей в 4 сезоне, понять, хочет ли он, чтобы она стала вампиром. Это чрезвычайно трудно для него.
Было ли это запланировано с самого начала, как и в книгах, что Елена в конечном итоге обратится?
Добрев: Мы не знали, когда это произойдет, но знали, что это случится. Мы все удивлены, что это произошло так скоро.
Поговорим о радикальных переменах твоего персонажа. Есть ли какие-то разница, когда играешь вамп-Кэтрин?
Добрев: Я не думаю, что ее характер резко изменится вообще. Она все та же и по-прежнему заботится о людях, этим она и отличается от Кэтрин. А теперь все это усилится еще сильнее, чем было. Главные качества Елены – это ее самоотверженность и сострадание. А Кэтрин эгоистичная стерва.
В Мистик Фоллс появится новый сильный охотник на вампиров по имени Коннор (Тодд Уильямс). Придется ли Стэфану и Дэймону по-прежнему применять свою силу для защиты Елены?
Сомерхолдер: Елена была сильной женщиной и раньше, но она была уязвима и смертна. Теперь она гораздо более грозный противник. Она имеет возможность пнуть некоторые большие задницы! Это вздох облегчения для Стэфана и Дэймона, потому что теперь она может защищать себя сама.
Должен спросить: Будет ли Елена более страстной в роли вампирa?
Сомерхалдер: Она чертовски страстная!
Уэсли: Вампиризм все усиливает вдвое!
По словам исполнительного продюсера Джули Плек, первый секс Елены, как вампирши, будет “эпическим”, кто из вас получит это удовольствие?
Добрев: Этого сказать не могу! Это большой спойлер.
Сердце Елены принадлежит Стэфану, но захочет ли она еще быть в компании и с Дэймоном?
Добрев: Очень даже! Она снова будет разрывается между ними и их философией.
Уэсли: Стэфан более любящий и целостный. Дэймон считает, что быть вампиром — это неизбежность, как и то, что рано или поздно она может кого-то убить.
Добрев: Мнения Стэфана и Дэймона совершенно разные? Это шок… Ее мораль подсказывает ей следовать за Стэфаном, но призывает подтолкнуть себя к Дэймону… Она новорожденная женщина-вамп, и это выглядит так, как будто ее родители спорят между собой о том, как воспитать ее, как научить контролировать голод.
Сомерхолдер: Это два с половиной вампира!