Кристин Бауэр: “мне нравится не оголяться в шоу”
Каков климат в Голливуде, если речь заходит о сильном женском характере?
Похоже, что он улучшается. А для меня довольно не комфортно узнавать, что происходит, потому что последние пять лет у меня есть работа. А в перспективе – это ужасно – тяжело найти работу сильной, умной и умеющей постоять за себя женщине. Но мне кажется, что общая атмосфера в Голливуде улучшается. Но все-таки, многие женщины, которые знают больше моего, говорят, что могло бы быть и лучше. И вообще-то, это одна из причин, почему я сейчас снимаю документальный фильм «Out for Africa» – и оказалось, что мир документалистики заселен женщинами! Мне показалось, что я попала на Райский Остров, где всем правит Прекрасная Женщина – этакий собирательный образ из всех женщин в мире. Здесь очень дружеская атмосфера. Надо сказать, что и в “Настоящей Крови” много женщин – сценаристов, режиссеров, и достаточно сильных женских характеров, поэтому я живу в потрясающем мире “Настоящей Крови” и документалистики.
Между вами и Рутиной Уэсли потрясающая химия. Это удовольствие наблюдать Пэм и Тару вместе. Как создается подобное притяжение между характерами?
“Мне здорово повезло быть в “Настоящей Крови” с Алексом и Рутиной, и, конечно же, со Стивеном и Анной. Очень важно, что с Рутиной, мы обе действительно переживаем за наше дело, нам нравится работать друг с другом и находить подходящее взаимодействие. И, конечно же есть неизвестный фактор – Х-фактор удачи; с ней удивительно работать! “
Пэм и Тара намного больше похожи друг на друга, чем они признают. Как будут развиваться их отношения?
Это абсолютно точно, это то, что мы показываем – они намного больше похожи друг на друга, чем согласны это признать. Особенно, с точки зрения Пэм, и я ее за это уважаю. Пэм – сильная личность, она прошла в своей жизни тяжелые времена, она стала бойцом. И это их объединяет. Они никогда не сдаются. Тара начинает чувствовать преданность и уважение к своему создателю, а Пэм навсегда сохранит свою преданность и уважение Эрику.
Вы видите параллели в отношениях этих пар?
Да, вижу. Как актриса я искала подобные параллели на протяжении сезона, ведь в начале сезона, когда я только стала создателем, сценаристы описывали и мое обращение. И я всегда искала связи, как бы уязвить мое создание, ведь процесс ее обращения настолько отличался от моего, или как бы открыть более мягкую сторону Пэм. Поэтому, получилось что-то среднее, но стена между нами в конце концов упала.
Роль Пэм увеличивается от сезона к сезону, как вы рассматриваете развитие своего персонажа?
Я настолько счастлива, что они дали мне так много. Сценаристы – это мои создатели. Во-первых, конечно же Ш. Харрис, а потом уже и сценаристы “Настоящей Крови”. В прошлом году, когда у меня появилась своя сюжетная линия, когда мое лицо разлагалось, я была так счастлива. Но мы с Алексом годами задавались вопросами о наших отношениях. И мы оба были счастливы наконец-то узнать, как мы встретились, и я думаю, это было идеальное объяснение встречи Эрика и Пэм. В конце четвертого сезона я узнала, что мне придется стать создателем Тары, и мы обе были этим взволнованны. Мне кажется, Рутина получила море удовольствия, перевоплотившись в сверхъестественное существо. В этом году она очень волновалась на Comic Con, и когда я ее спросила – почему, она ответила, что в прошлом году она была человеком, а в этом стала вампиром. Я абсолютно уверена, что вампиры – это рокзвезды среди всех сверхъестественных существ. Я иногда подшучиваю над Сэмом (Треммелом), что он всего лишь перевертыш, а вампиры круче. А Джо (Манганьелло) довольно счастлив быть вервольфом, он не знает, что может быть лучше, бедняга.
Давайте поговорим о сексе. Пэм для меня очень сексуальное создание, хотя даже Энди Бельфлер чаще, чем она занимается сексом. Вы не ощущаете себя покинутой, потому что вам не приходится носить экранные трусики целомудрия?
Я надевала этот элемент туалета во время нашей сцены в постели с Алексом до того, как он меня обратил, но вы ведь никогда не увидите их на экране. Так что меня обратили в вампира – голую, на глазах всего технического персонала, но мне нравится не оголяться на экране. Меня немного напрягает, когда ты вампир и тебе нужно быть голым, ты не можешь использовать автозагар . Всегда, когда мне приходилось раздеваться на экране, этот спрей как-то психологически мне помогал. А в “Настоящей Крови” его невозможно использовать. Поэтому я согласна, что большинство моих любовных сцен как-то завуалированы, происходят как бы за экраном. Посмотрим, что будет в следующем сезоне. Это меня довольно нервирует, ведь в нашем шоу надо выглядеть на все 100, и уровень, которому надо соответствовать, довольно высок.
Джим Паррак покинул Бон Темс. Как вы отреагировали, когда впервые узнали об этом?
Джим был единственным, кто мне об этом рассказал. И он нормально себя чувствовал, потому что его персонаж прожил удивительную жизнь в этом шоу, и он удивительно его играл. Мы с Джимом живем по соседству – где-то на расстоянии километра друг от друга, я выгуливаю своих собак рядом с его домом, Абри и Джим дружат, поэтому мы поддерживаем отношения.
За перевод благодарим valerie