Дэймон Сальваторе на экране и в книге (мини-статья)
В сериале The Vampire Diaries есть много действительно интересных персонажей. Но далеко не все из них выглядят также, как их представляла себе писательница, Лиза Джейн Смит. Поэтому я решила, что для создания полноценного образа, будет не лишним сопоставить ее представления и то, что мы видим на наших экранах.
Для начала вспомним его первую встречу с Еленой Гилберт.
Ощущение было такое, как будто сам мрак ожил и теперь, прямо у нее на глазах, оформляется в человеческую фигуру, в симпатичного молодого человека.
– Извините, если я вас напугал.
Голос был очень приятным, с легким акцентом, принадлежность которого Елена определить не смогла. Однако складывалось ощущение, что молодой человек вовсе не извинялся.
В фильме иностранного акцента вроде не было. Кстати, кто помнит, где жил Дэймон перед последним возвращением в Мистик Фоллс?
С виду молодой человек напоминал недавнего школьника или помощника мистера Шелби. Обычный улыбчивый парень. Казалось, его позабавило, что Елена из-за него чуть не лишилась сознания.
Хотя… может быть, не вполне обычный. Этот парень был удивительно привлекателен. Пока он подошел, Елена успела разглядеть под шапкой темных волос почти идеальное четко очерченное лицо. Эти изящные скулы были настоящей мечтой скульптора.
По-моему, о нем мечтают не только скульпторы.
Парень был почти незаметен в темноте, потому что носил все черное: мягкие черные ботинки, черные джинсы, черный свитер и черную кожаную куртку. И он по-прежнему еле заметно улыбался.
Любовь к черному цвету у него сохранилась и в сериале. И согласитесь, он ему идет.
Его негромкий голос был очень вежливым, однако Елена различила в нем нотки какого-то самодовольства и насторожилась.
Да, самодовольство и даже самолюбование – этого у него не отнять.
Затем он подступил еще на шаг, и Елена различила, что глаза у него очень необычные – почти черные, но со странными огоньками внутри. Казалось, вглядываясь в их глубину, можно было упасть, и это падение могло продолжаться вечно.
Йена не зря выбрали на эту роль. Я сразу вспоминаю сцену, когда он признается Елене в любви, но потом заставляет об этом забыть. Тот взгляд и единственная слеза… Я чуть не расплакалась.
Зрачки его глаз, черных как полночь, были расширены, точно у кота. Таких глаз Елена еще никогда в жизни не встречала. Она видела только эти глаза, пока молодой человек нагибался к ней, постепенно склоняя голову. Елена ощутила, как глаза ее закрываются. А затем почувствовала, как голова ее запрокидывается, а губы раздвигаются.
No comments.
Юноша улыбнулся. Его черные волосы, слишком мягкие и тонкие, отражали пламя свечи, словно темная вода. Лицо его было очень бледным, но в то же самое время совершенно неотразимым.
Писательница явно постаралась, описывая этого героя.
Хорошо, с Еленой все ясно. А что думают о Дэймоне другие персонажи? Например, его младший брат.
И в этот самый момент Стефан возненавидел своего брата. Он возненавидел темную красоту Дэймона, его грацию и чувственность, которые притягивали женщин, как огонь манит мотыльков. В этот миг ему захотелось ударить Дэймона, вдребезги разбить эту красоту. Однако вместо этого ему пришлось стоять и наблюдать, как Катрина медленно, шаг за шагом, движется к его брату. И только ее зеленое парчовое платье шуршало по каменным плитам в полной тишине. А затем, прямо у него на глазах, Дэймон протянул руку к Катрине и улыбнулся жестокой улыбкой триумфатора…
Ай-яй-яй, Стэфан, надо уметь делиться!