Интервью с Кэрри Престон для Аll Things Girl
Представляю вашему вниманию интервью Кэрри Престон для Аll Things Girl, в котором она рассказала о своих ролях Арлин в “Настоящей Крови” и Эльзбет в “Хорошей Жене”.
И.: «Скажите нам три вещи, которые мы еще не знаем о Вас».
К.: «1. Мои любимые конфеты – Raisinets. 2. Я в курсе всех новейших технологий в моем доме. 3. Я раньше работала на девочек-скаутов Америки в Мейконе, в Джорджии».
И.: «С раннего возраста Вы любили выступать на сцене. Что именно сподвигло Вас к этому в столь раннем возрасте?»
К.: «Я выросла на юге, и я до сих пор горжусь этим, что это является частью моей истории. Я начала заниматься актерской деятельностью, когда мне было 9 лет, следуя по стопам своего старшего брата Джона Престона, который и сейчас является актером также как и я. Я считала себя характерной актрисой еще с той самой поры, когда начала играть в самодеятельных театрах и в школе. Даже тогда я не была Алисой в Стране чудес, Белоснежкой или Золушкой. Я была Черепахой Квази, остроумной неприметной горничной (Maid Dim Witty) и полоумной Доброй Феей, в комплекте с подушкой для задницы и очками. Я наслаждалась хаосом, который царил в театре. Я могла быть кем угодно, но, в конечном счете, реальный мир наступил, и я была готова к нему».
И.: «Какие артисты повлияли на Вас, и что Вас больше всего интригует в их работе?»
К.: «Комедианты, такие как Кэрол Бернетт, Лили Томлин и Флип Уилсон произвели на меня большое впечатление, когда я была ребенком. Я была очарована тем, как они могли перевоплощаться, и заставляли содрогаться в конвульсиях аудиторию от смеха. Мерил Стрип является моей самой любимой актрисой сейчас, я ее пониманию. Она иллюзионистка и она всегда придерживается правды. Однажды я была в Джульярде с Виолой Дэвис, я восхищалась ей еще с тех пор, когда впервые увидела ее в школе. Она всегда излучала столько эмоций, что у меня захватывало дух. Я всегда восхищалась такими актрисами как Селия Уэстон, Кэтрин О’Хара и Мэри Макдоннелл. Она была моим учителем когда-то».
И.: «Вы учились в Джульярде, где очень интенсивная программа обучения, чтобы отточить свое ремесло. Каким образом Вы изменились в качестве актера, после того как закончили обучение там? И изменила ли Вас окружающая среда?»
К.: «Я поступила в Джульярд после того, как получила уже степень бакалавра в области театра в Университете Эвансвилла в южной Индиане. Таким образом, я пошла в Джульярд, чтобы действительно углубить и расширить свои знания. Моя работа росла в геометрической прогрессии, пока я была там, особенно, это касалось моей речи и голоса. В профессии актера, голос является одним из самых важных инструментов, так что, чем больше вы им владеете, тем больше он вам поможет передать характер персонажа на сцене».
И.: «Вы сейчас снимаетесь одновременно в «Настоящей Крови» и в «Хорошей Жене». Что Вы делаете для того, чтобы урегулировать график?»
К.: «Я являюсь тем человеком, кто чувствует себя наиболее живым, когда постоянно занимается творчеством. Я на самом деле процветаю, когда занимаюсь сразу несколькими делами. Я не знаю, что мне делать, когда у меня нет сразу много дел. Мне просто нравится напрягать сразу все свои «творческие мышцы». Чем больше, тем лучше. К счастью, в «Хорошей Жене» я задействована тогда, когда у меня нет съемок в «Настоящей Крови», и мне это удается до сих пор!»
И.: «Все актеры опираются на свой жизненный опыт, чтобы играть роли. Как Вы похожи и не похожи на Арлин в «Настоящей Крови»?
К.: «Мой персонаж имеет рыжие волосы, искусственный загар, накладные ногти, затвердевший макияж, глубокий вырез в области бюста, ходит на высоких каблуках и носит обтягивающую одежду. Это не то, что мне приходит на ум, когда я думаю о своем характере. Тем не менее, я выросла среди людей, таких как она, и я чувствую себя очень комфортно, когда играю ее. Мы обе сильные женщины. Я не очень схожа с Арлин. Но мы одинаковы в том, что обе заботимся о том, как мы живем и делаем все для этого».
И.: «Сходства и различия между Вами и Эльзбет?»
К.: “Я люблю играть Эльзбет. Я люблю ловкость ее ума. У нее так много всего происходит внутри нее, и я думаю, что каждая мысль, которая рождается в ее голове заслуживает внимания. Она может одновременно думать, о том, как ей решить данное дело, восхищаться блузкой и думать о том, как отправить ее в химчистку. Я думаю, мой ум может решать сразу несколько задач, но ум Эльзбет является, несомненно, более совершенным, чем мой».
И.: «Роли кажутся настолько разными. Как Вы справляетесь с каждым персонажем?»
К.:«Я не думаю о других персонажах, когда я играю определенную роль. В тот момент я в большей мере думаю о том персонаже, которого играю. Я сосредоточена на том, что хочет герой, как он идет по жизни и что ему нужно для этого пути».
И.: «Какая Ваша любимая часть в «Настоящей Крови»?»
К.: «Мне нравится, что я могу играть одну и ту же роль в различных ситуациях в течение 5 лет. Я никогда не имела такого опыта. Это бывает очень редко, когда тебя все устраивает: роль, экипаж, актеры. В дни, когда я работаю, я искренне рада, когда я просыпаюсь утром».
И.: «А когда Вы были в разгар съемок в «Хорошей Жене»?»
К.: «Джулианна Маргулис и я стали друзьями около 6 лет назад, когда мы участвовали вместе в одном бродвейском шоу «Festen». Хотя в сериале у нас с ней ничего общего, и она, и я, конечно, были очень рады снова работать вместе. Я ее обожаю, и на съемках «Хорошей Жены» очень приятно находиться. Целый актерский состав сериала с распростертыми объятиями приветствует меня, когда я там появляюсь».