Интервью Джули Плек о Делене и Стебекке
Внимание, спойлеры! Если вы еще не видели новую серию “Дневников Вампира”, которая вышла на этой неделе, советую вам дальше не читать. В центральном любовном треугольнике произошел еще один интересный поворот. Мы попросили исполнительного продюсера “Дневников Вампира” Джули Плек рассказать, что нас ожидает в новых сериях.
Entertainment Weekly: Под внушением Ребекка заставила Елену сказать правду о том, почему она спала с Дэймоном, Елена ответила, что она спала с ним не из-за связи с создателем, а потому что любит его. А после Елена позвонила Дэймону и сказала, что все что она чувствует это реально, и еще она сказала: “Я люблю тебя”. Завершится ли теперь этот спор, или же вопрос все еще не закрыт?
Джули Плек: я полагаю, что основная идея в том, что в итоге, Елена верит в это так безоговорочно, что в тот момент Дэймону этого достаточно, чтобы позволить себе поверить тоже. Да, конечно, этот вопрос все еще будет существовать, а точнее он будет всегда. Это не обязательно конец, наоборот, сейчас самое важное, когда слово [любовь] было сказано вслух. Сомнения будут продолжаться. И они будут продолжать грызть Дэймона изнутри в течение следующих нескольких серий. Елена будет продолжать бороться за свою веру. Но сейчас, именно эти два человека, которые так старались делать правильные вещи и держаться вдали друг от друга, после двух очень долгих мучительных дней, просто обязаны пообщаться друг с другом. Просто позволить себе в данный момент ощутить, что все что происходит – это реально, для Дэймона этого достаточно. И, кстати, эта песня, которая играла во время телефонного разговора – Snow Patrol’s – “New York”, мы хотели использовать во время поцелуя Дэймона и Елены в 10 серии 3 сезона в прошлом году, но мы потеряли песню за неделю до выхода серии в эфир. Так что я прятала песню в заднем кармане в течение года, пока не настал подходящий момент, чтобы использовать ее снова.
EW: Cтэфан и Ребекка объединились – это хороший поворот.
Джули Плек: мы видели по-разному самоуничтожение Стэфана, и обычно он становится довольно темным и жестоким. Мы подумали, что будет интересно, если в ответ на потерю девушки, за ощущение, что ему лгали и разбили сердце, он бы сосредоточился исключительно на поиске лекарства, чтобы положить конец своим мучениям – будь то ради самого себя и Елены или может он просто хочет затолкать его Дэймону в глотку, кто знает [смеется]. И он объединяется с наиболее саморазрушительным партнером. Он ложится в постель с заклятым врагом Елены. Так что мы просто в восторге от возможности этого партнерства.
EW: Ребекка сказала, что Клаус стер память Стэфана, тем самым заставив его забыть, что он чувствовал к ней. Те чувства еще возродятся?
Джули Плек: ну, вы знаете, что в начале, когда мы только ввели персонаж Ребекки, между ней и Стэфаном была потрясающая химия, а затем индивидуальные истории каждого из них пошли в разных направлениях, и мы никак не могли вернуться к ним. И тем не менее, чувства действительно существовали, хотя Стэфан был совсем другим человеком. Теперь я думаю, что они окунутся в ностальгию по тем временам, когда они оба были совсем в другом положении. Я не вижу мир, в котором Стэфан просыпается и говорит: “О боже, я был не с той девушкой все это время”. Мне не кажется, что это так. На самом деле, я думаю, что он в значительной степени ненавидит Ребекку и все, что с ней связано. Но, у этой парочки есть некоторые хорошие воспоминания, которые всплывут, чтобы дать им передышку.
Источник: Entertainment Weekly