Интервью Джули Плек для EW
Джули Плек не устает раздавать свои интервью всем желающим, от которых, естественно, нет отбоя. На этот раз побеседовать с исполнительным продюсером “Дневников вампира” посчастливилось корреспонденту EW.
Как долго Вы шли к тому, чтобы сделать Елену вампиром?
Мы знали, что когда мы принимали решение о том, чтобы сделать Елену вампиром, нам нужно показать ее трагедию, потери, тьму, чтобы мы могли показать ее в будущем вампиром без человечности. Поэтому мы понимали, что нам придется пожертвовать кем-то, кого мы любили, для начала следующего сезона. Именно в начале сезона мы поняли, кто это должен быть.
Знаете ли Вы, что многие фанаты считают смерть Джереми фальшивкой? Они, как и Елена, сейчас в стадии отрицания.
Мы хотели, чтобы это получилось правдоподобно. Мы хотели положить конец предыдущей серии смертью Джереми, но когда я писала сценарий, я знала, что начнутся вопросы. Кто-то скажет: “Подождите, а на нем было кольцо?” Другой спросит: “Кольцо же больше не работает?” На что третий скажет: “Не факт, откуда вам знать?” Мы не хотели драматизировать, ведь в этом сериале смерть не всегда является окончательной. У нас уже сложилась репутация переворачивать все с ног на голову и ошарашивать людей. Поэтому мы хотели, чтобы Елена сама смирилась с реальностью, как и зрители.
Теперь тело Джереми сожжено, но все еще есть те, кто сомневаются. Может у них есть надежда?
Я думаю, правда в том, что в этом сериале, даже после смерти, есть возможность увидеть кого-то, это смягчает горе. Но его тело сожжено, чтобы его больше не было на этой земле.
Скажите, что ожидать от Елены-вампира без человечности? Кэтрин 2.0?
В целом да, только вычтете из этого все махинации, сексуальные манипуляции и умение Кэтрин выживать. Когда Нина Добрев начала играть Кэтрин в 1 сезоне, мы говорили о том, как отличить ее от Елены, и пришли к выводу, что все, что говорит Кэтрин – ложь, все, что говорит Елена – правда. В этом разница между ними.
Расскажите мне о роли братьев в ее жизни сейчас.
В начале сезона, после обращения Елены, братья спорили о том, как с ней обращаться. У каждого из них была своя четкая точка зрения, противоположная другой. И когда все было сказано и сделано, они оба оказались правы. Теперь им снова предстоит решить, что с ней делать. “Помочь ей включить чувства? Отстать от нее? Запереть? Протянуть ей руку? Развеселить? Отправить ее обратно в школу?” – они не знают, как ответить на эти вопросы. Мы снова возвращаемся к первой серии и главному вопросу: “Что с ней делать?”
Я что-то слышал о группе поддержки.
Ах, да! Первым делом Елена возвращается в группу поддержки.
Признаюсь, мне понравилась сцена с братьями. Как этот новый “режим” повлияет на них?
Стэфан и Дэймон сплотятся, потому что не понимают, что им делать с девушкой, которую они больше не узнают. Видя, ка на потеряла брата, они задумываются: “Боже, что если бы я потерял единственного брата?” Это оказывает на них положительный эффект.
Какова роль Кэролайн в помощи им?
Кэролайн – стратег. Она самый лучший, самый успешный вампир в городе, и она очень хочет помочь Елене. К сожалению, самой Елене не нужна ее помощь, что провоцирует конфликт между ними. Это и грустно и смешно одновременно.
Будут еще грандиозные смерти в этом сезоне?
Не буду отрицать.
К слову, о доме. Мы увидим новое жилище?
Они определенно собираются поселиться в особняке Сальваторе. Хотя, мы придем к этому позже. Мы направляемся в Нью-Йорк, а потом в Пенсильванию. Новые приключения Елены-вампира займут пару серий.
Вы собираетесь в Нью-Йорк?
Да! Хотя, если честно, это просто хорошо декорированные уголки Атланты.
Когда в следующий раз мы копнем мифологию Сайласа?
Мы очень-очень медленно продвинемся в следующей серии, но после этого, мы увидим его план, касательно Бонни. Стэфан, Кэролайн и Клаус поймут в чем дело и попытаются положить этому конец.