Интервью с актерами и продюсерами “Древних”
Комик Кон 2013 уже давно закончен, но так как это мероприятие грандиозно по своим масштабам, то информация о любимых сериалах еще долго появляется в сети после его окончания. На этот раз зарубежная пресса порадовала всех ожидающих спин-офф “Древние”. Ниже вы можете прочесть довольно интересное интервью с актерами и продюсерами сериала.
1. Это будет готичненько.
Исполнительный продюсер Джули Плек говорит, что ей приходилось удерживать сценаристов “Дневников вампира” от использования цветастого языка, поскольку состав «Древних» старосветский, речь обретает большее значение. Смешайте псевдо-шекспировский диалог с мрачной атмосферой Нового Орлеана, и к вам придет ощущение готики […]
“Это более старый мир. Половина персонажей европейцы. Клаус ошивался [там] порядка тысячи лет, – говорит Плек. – А тут еще и Новый Орлеан, который сам по себе имеет свой говор. И, определенно, более готичный».
Мы собираемся отойти от тех слов и интонаций, за использование которых я ворчала на некоторых сценаристов из “Дневников Вампира”. Я бы сказала: избавьтесь от всей этой игро-престольной шекспировской чепухи. Это перебор. В сериале есть определенный элемент Шекспира – стиль довольно смелый. Это очень интересно делать то, от чего нам приходилось себя удерживать, создавая [Дневники] Вампира.
2. Химия между Клаусом и Хейли будет немного причудливой.
Фиби Тонкин, которая играет Хейли, сказала нам, что актеры, как и фанаты, были также шокированы ее сериальной беременностью, и теперь она ввязалась во взаимоотношения с Клаусом. Этой парочке придется разбираться с последствиями того, что у них будет оборотне-гибридное чадо и между собой.
“Занятно будет наблюдать динамику отношений между Клаусом и Хэйли в текущий момент”, – сказала Тонкин. “Я думаю, что Клаус немного в обиде на Хейли, ведь они не планировали, что это продлится дольше, чем одну ночь. И теперь сталкиваются с последствиями.”
3. Марсель будет под стать Клаусу.
Марсель по-прежнему довольно загадочный персонаж, и, после общения с невероятно обаятельным Чарльзом Майклом Дэвисом, складывается впечатление, что он [актер] и сценаристы все еще определяют [для себя] кем он является. Он говорит, что кое-что привнесет из собственной личности, но может сказать, что у Марселя с Клаусом будет своего рода соперничество и сразу не будет ясно, за кем остается преимущество.
Один из затронутых вопросов: Кто самый умный? И Джозеф сказал: “Ну, это зависит от того, как вы понимаете ум”. «У нас есть свои разновидности», – добавил Дэвис. “Я думаю, это как собрать команду, у вас есть Майкл Джордан, но он ничто без Скотти Пиппена, хорошего тренера, и других мелких деталей. Таким образом, мы только собираемся узнать, кто будет Майклом Джорданом, и кто будет Скотти Пиппеном. Кто Бэтмен и кто Робин? Это все еще животрепещущий вопрос”.
Джули Плек говорит, что они начали исследовать долгую историю взаимоотношений Клауса и Марселя в начале сезона.
“Мы собираемся поведать многое из той история в течение первого сезона, начиная прямо со второго эпизода. Мы собираемся показать несколько флэшбеков о том, как Клаус и Марсель впервые встретились, когда Марсель был просто 10-летним мальчиком. Медленно, но верно, по ходу повествования, мы собираемся показать маленькие отрывки из этого, как дружба зародилась, что это значило для Клауса, чем все это закончилось, и почему их воссоединение сопряжено со множеством различных эмоций: ревность и любовь, верность и предательство. Мы как раз копаем в этом направлении”.
4. У Элайджи в Новом Орлеане дел “просто завались”.
Говоря с Дэниелом Гиллисом, не нужно много времени, чтобы понять, что его понимание персонажа глубже, чем у кого-бы то ни было в сериале. В качестве Элайджи Гиллис будет осваивать новый стиль жизни в Новом Орлеане, этом очаге декаденства. Это из разряда того, что противоречит его желаниям. “Но я думаю, что ему нравится эта «дымовая завеса», – сказал Гиллис. В середине мира, строящегося Джули, со всей его противозаконной деятельностью и происходящей подковерной войной – [о нем] трудно судить из за внешнего лоска.»
“Он, кажется, испытывает родственное чувство к [этому] месту, возможно, потому, согласно легенде, он был одним из его создателей и строителей. Таким образом, я думаю, что это его преданность этому городу.”
Плек дает понять, что Элайджа играет центральную роль в «Древних», согласно ее видению сериала.
“Для нас «Древние» – это история о брате, Элайдже, который в течении тысячи лет был свидетелем распада семьи», – сказала она. Он видел, как его брат на протяжении веков впадал во тьму и психологически распадался.
“Ему предоставляется призрачный шанс искупления, не только для его брата, но и для всего семейного наследия. И в некотором роде все будет построено вокруг его желания объединить семью, возродить ее мощь. Вот причина того, что они все еще вместе, несмотря на все те ужасные вещи, что причинили друг другу. Это как спасение семьи в разгар войны за контроль над городом.”
И поскольку Элайджа и Кэтрин теперь в разных сериалах, Гиллис сказал, что ему бы хотелось, чтобы Элайджа встретился с ней вновь в ее человеческом качестве. Что же по его мнению тогда произойдет?
В двух словах: “Ядерная реакция”.
Перевод: Бармалей.