Интервью Джули Плек для EW (часть 2)
Представляю вашему вниманию вторую часть интервью исполнительного продюсера сериала “Дневники вампира” Джули Плек для EW. Напоминаю, Джули обещала поведать фанатам о 8 моментах шоу, заставивших ее всплакнуть. Первая сцена – это встреча Анны и Перл, теперь время узнать о второй. Подробнее читайте под спойлером.
Звонок Стефана Елене: Мне очень нравится этот момент, потому как, когда я и Кевин приступили к началу сезона, и обсуждали эпизод, то задались вопросом: какова теперь точка зрения Стефана? — поглощен ли он полностью темной стороной Потрошителя, или надежда все еще остается? «О, – говорили мы, – было бы хорошо, считать его безвозвратно потерянным, но при этом показать его незримое присутствие на вечеринке по поводу дня рождения Елены, – ну или что-то вроде этого.
Он прибывает в Мистик Фоллс, чтоб просто приглядывать за ней, и это вызывает ее недоумение. И тут Кевин, в своем лучезарном озарении, изрекает: “Нет, она (Елена) должна возвратиться домой. Ночь кончается. Мы все понимаем: «Надежды больше нет». И тут звонит телефон. И она чуть было не пропускает звонок. А затем, она берет трубку, – это он, но он не вымолвит ни слова, – ему просто нужно слышать звук ее голоса, потому как это, – единственная вещь, способная удержать его на краю и не разбиться вдребезги.” И я начинаю рыдать. Я говорю что-то вроде [всхлипывающим голосом]: « Это лучшее, что я когда-либо слышала за всю мою жизнь». И тут начинает плакать он (К.У.). Потому как то, ЧТО мы делаем, и КАК при этом взаимодействуем, выжимает из нас все соки. И если честно, когда ЭТО уже было произнесено, то для нас уже перестало иметь значение оставшееся содержание эпизода, потому как мы знали, – этот МОМЕНТ у нас уже есть. И песня Рона Поупа “A Drop in the Ocean”, которую наш режиссер John Behring, а также музыкальный супервайзер Chris Mollere и редактор Sean Albertson подобрали и разместили именно так, как должно было быть — это было подобно буре головокружительных эмоций.
Кроме того Пол Уэсли…Мой любимейший момент шоу с Полом Уэсли, лучший в истекающем году, был тогда, когда они с Еленой решают разорвать свои отношения, потому как быть вместе для них становится слишком опасно, и он старается сдержать слезы и не заплакать. И то, как мы видим Пола Уэсли, сдерживающего слезы, это невыразимо грустно. Как сильно это было сыграно. В плане эмоций, этот момент остается одним из моих любимых.
Я думаю, что самыми эмоционально удачными моментами в шоу— если оглянуться чуть назад, – это момент смерти Роуз, когда Деймон дает ей забытье, облегчая ее страдания,— все это по-настоящему человечные, жизненные моменты.
Это парень, которому нужно просто услышать голос девушки, ставшей для него мерилом добра и зла, любовью всей его жизни, для того, чтобы весь его день обрел смысл.
Это потерявшая мать, девочка, стремящаяся воссоединиться с ней.
Это женщина, что вначале была охвачена страхом, а затем смирившаяся с неизбежностью гибели, и парень, со страхом близости, желающий, чтобы это все для нее наконец закончилось, и она смогла успокоиться.
Корни всего этого лежат в очень простых и примитивных эмоциональных инстинктах человека, – вот почему, по моему мнению, это настолько сильно цепляет людей за живое.
Перевод Бармалей.