Джо Манганьелло в журнале Prestige
Не уверена, что это не из-за того, что я себя так накрутила, но когда я встретила Джо Манганьелло в баре Mandarin Oriental’s M, он был общителен, красноречив, хорошо подготовлен, мил и очень, очень (просто, не могу подобрать адекватного прилагательного) сексуален. Возможно, я не могу быть объективна из-за моей привычки поглощать «Настоящую кровь», как маленькие толстячки лопают тортики – запихиваясь, бесцеремонно, фанатично.
Но могу сказать, что мои суждения не более субъективны, чем суждения миллионов зрителей по всему миру, назвавших «Настоящую кровь» самым популярным сериалом на канале HBO со времен “Сопрано” (The Sopranos, 1999-2007 гг., 11,7 млн зрителей в день финала сериала), и рейтинг продолжает расти.
Все прекрасно помнят, что Джо Манганьелло играет роль Алсида Герво – работяга, хороший парень появился в третьем сезоне «Настоящей крови» в качестве компаньона и «телохранителя» Соки Стакхаус в ее приключениях в Миссисипи.
В книгах Алсид намного мрачнее. Но, видимо, создателю сериала Алану Боллу понравился Манганьелло в этой роли и он решил продолжить его сюжетную линию в сериале. На предположение о том, что это случилось из-за популярности персонажа, Джо покачал головой и сказал: «Вот уже не знаю о том, что на Алана Болла может что-то влиять, доказательство тому – убийство большинства героев в конце четвертого сезона. Думаю, что Алан делает то, что считает нужным». Потом со смехом добавил, что «каковы бы ни причины, я от этого только выиграл. Я точно знаю, что Алсиду отведена большая роль [в пятом сезоне]. Мое влияние будет расти, буду осваивать территорию, которая в книгах не упоминается».
Для Манганьелло получить роль Алсида было подарком судьбы. Как говорят, его фанаты, прочитав романы Харрис, устроили кампанию в блогах по поддержке его кандидатуры на роль одно из оборотней, когда дело дошло до 3 сезона. «Я был большим поклонником сериала. И я видел, что происходит [в блогах], я купил книги и прочитал все. Потом блоггеры нашли, как связаться с одним из кастинг директоров, а она уже показала мои фото и устроила встречу». Вначале было прослушивание на роль Кутера. «Когда я покинул комнату, где проходило прослушивание, Алан сказал: «Думаю, вот и Алсид»». Так вот Манганьелло и попал в состав уже тогда очень популярного сериала. Ирония в том, что именно Джо по окончании драматической школы Университета Карнеги Меллон отверг контракт на съемки в сериале, «потому что собирался сниматься в фильме».
«Когда я учился в колледже, телевидение было не таким, как сейчас, канал HBO действительно революционировал, сделав ТВ привлекательным для таких креативщиков как Алан Болл. Сейчас больше простора для творчества на кабельном телевидении, чем в кино. Фильмы стали жутко консервативными – ничего лишнего и очень скучно. Я лучше буду смотреть сериалы HBO, чем фильмы», – чем он, кстати, и занимался в полете по дороге сюда.
Не могла не спросить, как все это вместе уживается – оголенные торсы и серьезное актерское мастерство? Ведь им постоянно приходится сниматься обнаженными, полуобнаженными, даже для промо-фото, хотя по нашей просьбе для съемки Джо Манганьелло одел костюм. Быть признанным секс-идолом (People’s Sexiest Man Alive 2010, Men’s Health Top Summer Body и прочие титулы), не обременительно ли это? «Я бы не называл это бременем. Это забавно, мне это льстит. Я был поклонником все первые два сезона, я видел, что случилось с Райаном [Квантеном], Сэмом и Стивеном [Моейром], потом с Алексом [Скарсгардом], когда он появился на экране… Я все видел, так что получив роль, я знал, что это произойдет. Знал, что играя оборотня, я буду частенько скидывать штаны и рубашку».
Та же история и с фильмом режиссера Стивена Содерберга «Magic Mike» о стриптизерах, в котором он недавно снялся. Манганьелло играет одного их них, с оригинальным прозвищем Ричи Большой Член. Если 35-летний Джо и боится прослыть парнем «без рубашки», то очень хорошо это скрывает. «Эй, я понял. Полно подобных ролей. Черт, каждое первое кино сейчас о супер героях. У меня опыт театральной классики – Чехов, Ибсен, Шекспир, понимаете… Когда мне было 20, меня никто не просил снять рубашку. Исполнилось 30, и все поменялось. Я вообще не придаю всему этому значение, особенно с «Настоящей кровью»: сниматься полуобнаженным – на этом сериал не заканчивается и не ограничивается этим, это просто сливки на торте. Я не боюсь, я не считаю себя “плоским”».
Такого же мнения и компания Buzzy Multimedia, выбравшая голос Манганьелло для записи аудиосборника фантастических рассказов Патриции Бриггс – никаких кубиков, это ясно. И насколько известно, обнаженки в основанном на популярном пособии по беременности фильме «Чего ждать, когда ждешь ребенка» тоже особо не предвидится.
Работы у него хватало всегда. Причем с первого же дня окончания колледжа. Он подписал контракт на съемки в фильме «Человек-паук», в роли Флэш Томпсона. Так уж сложилось, что его дебют состоялся в фильме, который в первые выходные проката собрал $100 млн. «Я учился в самой лучшей драматической школе в мире. Они нас серьезно готовили. Все агенты приходят и набирают актеров из таких школ. Они и заметили меня в толпе». Звучит, как голливудская сказка, но есть еще одна малоизвестная подробность. «Я сразу получил роль в «Человеке-пауке»… Я переехал в Лос-Анджелес, но до съемок было целых полгода. Мне нужно было за что-то жить все это время. Первая моя работа на новом месте – телохранитель у r’n’b певца Tyrese».
На вопрос, зачем такому здоровяку, как Тайрес Гибсон, телохранитель, ведь все помнят, как он одним кулаком выбивает машинное стекло в фильме «Fast 2 Furious». Джо закатил глаза в духе «не верь всему, что видишь в кино, детка» и сказал: «О да, он такой. В половину меня меньше. Доходяга».
И он рассказал некоторые секреты «киномагии». «Когда я получил роль в «Настоящей крови», я думал, что поеду в Луизиану. Мы снимаем в Малибу. И в Малибу довольно прохладно, а в Луизиане по идее всегда влажно и жарко. Вампиры у нас не дышат кислородом, так что в перерывах между съемками сцен, актерам приходится брать в рот лед, чтобы во время съемок не видно было дыхания».
фото Until Chan. Особая благодарность SLADKOJ.