Джозеф Морган о “Дневниках”, “Бессмертных” и о своем фильме
Джозеф Морган буквально жонглирует несколькими проектами сразу – в кино и на ТВ. В своем интервью британскому глянцевому журналу Female First Морган делится впечатлениями о съемках в фильме “Бессмертные: Война Богов”, в сериале “Дневники Вампира” и рассказывает о своих собственных проектах.
Мы пропустили отрывок из интервью, где Джозеф, исполняющий роль Лисандра, буквально пересказал сюжет фильма “Война Богов: Бессмертные” на случай, если кто-то из наших читателей еще не видел фильм.
Что вас привлекло в роли Лисандра и почему?
Абсолютное убожество и полная безнадежность судьбы этого героя, признаюсь вам. Я думаю, здесь ощущаешь своего рода освобождение, которое испытываешь, играя персонажа настолько сильно отвратительного самому себе.
Самый крутой момент – когда он почти готов присоединиться к Гипериону и тут понимает, что если он примет это решение, то это станет пределом, за которым все будет только хуже и хуже.
Что меня по-настоящему привлекло: в таких гигантских фильмах, как этот, где стольким героям отведены буквально моменты, у этого персонажа оказалась целая сюжетная линия, развитие – это сыграло решающую роль для меня.
И работать вместе с Мики Рурком это… (смеется) он был в моем списке актеров, с которыми я хотел бы работать задолго до того, как я получил эту роль.
И как он?
Фантастика! Он прекрасен в своем безумстве. Многие были напуганы им: ты слышишь ужасы о ком-то и думаешь про себя, “а как это будет?” Но со мной он был просто замечателен, читал свои реплики за кадром для меня, и был готов обсуждать все это. Он много импровизировал, и это было бесподобно.
Тарсем сказал мне: “Я собираюсь позволить Мики делать что угодно в этой роли”. В одной из сцен он предложил мне грецкий орех, и вся сцена свелась к этому ореху, этого не было в сценарии. Мне разрешили принимать все, что мне предлагали, было великолепно это попробовать, потому что в этом случае я не был так строго привязан к сценарию.
Аспект физической подготовки был актуален для каждого там, готовились ли вы заранее?
Мой приятель Люк Эванс дал очень точное определение этому, он был там за две недели до меня. Когда приехал я, он сказал: “Слушай, тут как со стаей зверей: мы буквально тренируемся и учимся драться, а потом нас кормят протеином с подливкой. Потом все спят на матрасах там же по 20 минут, встают и снова тренируются”.
Итого у меня было две недели, чтобы учиться драться, мы боксировали, но в основном было много упражнений. Я пытался немного подготовиться заранее и был рад этому, потому что было весьма непросто сначала.
Вам понравилось работать с Тарсемом?
Я безоговорочно полюбил его, у него столько энергии, он носится повсюду и приходит в восторг от всего этого. Он был как сгусток энергии, я уже говорил, что когда я там был, он сказал, что уже полгода на съемках, потому что должен сделать это настолько улетным, насколько только это возможно – с чего бы это, если ты не влюблен в это, верно?
Он шутит, не принимая все слишком всерьез, что выглядит как полное безумие в масштабах съемок такого фильма… это напомнило мне “Александра”, когда Оливер Стоун стоял посреди огромного поля, усыпанного бутафорскими телами, и смеялся, наблюдая, как все отчаянно заливают все искусственной кровью, пытаясь успеть до захода солнца. Смех Тарсема посреди хаоса был чем-то в этом духе.
У “Дневников Вампира” уже был ореол славы, когда вы начали сниматься в нем. Каково вам быть частью такого популярного сериала?
Я даже не представлял, насколько он популярен, когда я получил роль. Для меня это огромное, практически изменившее жизнь событие, и я не преувеличиваю, заявляя это.
Даже на премьере “Бессмертных” было очень много поклонников “Дневников Вампира”. Мне кажется, что и вопросов о сериале было столько же, сколько и о фильме, предполагаю, что даже не помогло то, что я взял на премьеру пару своих коллег из “Дневников”.
Это так потрясающе, особенно со стороны социальных медиа и растущего количества “последователей” в твиттере.
Это прекрасно, я чувствую, что мне был дан шанс показать, на что я способен, и я так рад, что люди позитивно воспринимают моего героя, потому что я трачу свою жизнь на это.
За свою карьеру вы снимались и в кино, и в сериалах (“Дневники Вампира”, “Бен Гур”), как бы вы охарактеризовали разницу между ними?
До недавнего времени я считал, что это почти одно и то же, но после съемок в “Дневниках Вампира” заметил огромную разницу: в тв-шоу все очень строго со временем, серия должна длиться 42 минуты и 30 секунд. И что еще я усвоил, что если ты стараешься произносить свои реплики, говоришь медленно, то они просто потом вырезают это, потому что у них нет времени сидеть с тобою.
Таким образом, в четвертой серии 3 сезона я начал задумываться: “в том, что происходит, есть закономерность”, ведь я хорошо подготовлен, я люблю смаковать свои слова и не спешить. Затем я начал ускорять все, становиться быстрее и, я знаю, что звучит поверхностно, но я начал “быстрее говорить” – это реальный урок, преподаваемый американским ТВ.
У них 6 рекламных блоков, и все подстраивается так, чтобы перед рекламой было “на самом интересном месте”. Все это монтируется сразу и не важно, что на 45 минуте у них был шикарный момент, им придется отрезать все до 42-ой с половиной – и можно биться об заклад, что из пауз они его изымут тоже. Так что на самом деле это – поучительный опыт.
Что дальше?
У нас финал 3 сезона “Дневников Вампира”, так что я должен узнать, переживу ли я его. Сейчас все немного нервничают во время съемок 20 серии, всего двадцать две, так что кому-то придется умереть – мы ждем сценарий, чтобы узнать, кто же это будет.
Все они замышляют меня убить в сериале, поэтому я нервничаю каждый раз, читая сценарий. Если я не «умру», то у меня будет всего несколько свободных месяцев, потом снова вернусь к работе.
Я режиссирую короткометражку с Персией Уайт (Эбби Беннетт, “Дневники Вампира”) в одной из ролей, и получается весьма круто; мы в стадии пре-продакшена, так что как закончим, так и начнем. Собираюсь представить этот фильм на фестивалях, ну и там как получится.
Я прочел несколько сценариев, три из которых меня очень заинтересовали, так что посмотрю, как у меня получится совместить фильм со съемками в сериале. В настоящий момент я как жонглер со всем этим (смеется).