Нелсан Эллис о Лафайете и “Настоящей Крови”
Дэвид Мартиндейл взял короткое, но весьма интересное интервью у Нелсана Эллиса (Лафайет Рейнольдс, “Настоящая Кровь”) специально для Star-Telegram.
Учитывая то, что твоего героя по идее должны были убить в конце 1 сезона, ты наверняка знаешь пару трюков, как задержаться на этом свете.
Да уж, предполагалось, что Лафайет умрет. Но Алан Болл решил меня оставить. И все, что мне приходится делать с тех пор, сносит мозг. Если судить по тому, что я делал в первом сезоне, мой мозг работал строго в одном направлении. Потом они окончательно нарушили все границы, поместив моего героя туда, где, я думал, он никогда не окажется. Поэтому я и люблю этот сериал. Никогда не знаешь, что тебя ждет дальше.
Как ты думаешь, почему вампиры и прочие сверхъестественные существа так популярны сегодня?
Я думаю, что именно в этот период тяжелой экономической ситуации и жизненных трудностей, мир сверхъестественного – это выход. Людям нужен отдых от повседневности.
Самая сложная актерская задача, которую ставил этот сериал: запомнить свои реплики или отмыть бутафорскую кровь после съемок?
Спецэффекты – это самое сложное. “Кровь” может “отмыться” вместе с кожей, она очень прочно прилипает. Если ты снимаешься в сцене, где тебя подвешивают на страховке, то такое впечатление, что твои фамильные драгоценности сейчас просто оторвутся. А представьте, каково это разговаривать со вставными клыками. Конечно, мне еще не приходилось это делать, слава богу.
Что по-твоему люди получают от сериала?
Развлечь людей – это важно. Но мне нравится думать, что зрители выносят для себя кое-что большее из этого сериала. Если копнуть глубже, то думаю, что Алан Болл говорит о принятии. Этот сериал как бы говорит: “Мир, в котором мы живем, полон разнообразных людей, и нам стоило бы считаться со всеми ними, потому что нам тут еще жить и жить”.
Когда ты не занят на съемках “Настоящей Крови”, над чем ты еще работаешь?
Исполнительно-продюсирую документалку о резко возросшем числе самоубийств среди молодых людей не гетеросексуальной ориентации. В фильме они рассказывают миру, как они находят причину любить себя вопреки всему тому, что о них говорят окружающие. Надеемся, что другие увидят это и прислушаются к их истории, примут решение, что не стоит ждать, что в один день все сразу наладится, что они уже сейчас могут все взять в свои руки.