The Insider: “Кристин Бауэр играет зло, делает добро”
Как мы уже писали, Кристин Бауэр отправляется в Африку снимать документальный фильм о слонах и носорогах, чтобы спасти их от тотального уничтожения. Грандиознейший проект, но благодаря силе воли Кристин и помощи ее коллег по сериалу “Настоящая Кровь” столь глобальная цель кажется не такой уж и не выполнимой. Читайте далее подробности того, чем именно помогли трубладовцы Кристин и слонам с носорогами.
Как тебе пришла в голову идея заняться этим?
Семья моего мужа родом из Кении, его дедушка жил и работал в Амбосели [национальный парк], он был одним из первых ученых, кто придумал, как усыплять больших млекопитающих, чтобы перевозить и лечить. Так что, это было их семейным призванием. Особенно борьба с браконьерством слоновьей кости и рогов носорога. Занимаясь защитой животных, я следила за этой темой, однажды Международный Фонд по сохранению благополучия животных (IFAW) устроил встречу эксперта из этого парка с голливудскими коллегами. Он сказал, что проделал весь этот путь, чтобы попросить меня о помощи. Я подумала про себя: “Что?! Ты это мне?” Как, черт возьми, я могу помочь ему и слонам? В связи с этим я спросила совета, и все мне сказали, что нам нужно снять эту документалку!
Почему для тебя так важно рассказать об этом?
Это так трагично и очень грустно. Это такая огромная проблема, и я считаю, что одним из того, что может сделать человек, снимающийся в тв-сериале, это – привлечь внимание к этому или сделать это заметным. Я – не эксперт, я – не одна из тех героев, но есть эксперты, и есть герои, которым нужен громкий голос [рупор]. Если мы не объединимся, то мы уже проиграли.
У тебя есть опыт в документалках?
Нет! [смеется] Это чисто энтузиастский проект, но потрясающее в этом – та огромная помощь, которую я получаю: у нас великолепные продюсеры, невероятный присоединившийся к нам оператор, так что, вот так вдруг, я снимаю этот документальный фильм в Африке!
Учитывая, как все сложилось, заставило ли это поверить тебя в судьбу?
Этим вопросом я тоже задаюсь, потому что, если только это не малярия или что-то еще вселенское, я не могу не думать, что это судьба [смеется]. Тут просто одно чудесное совпадение за другим. Мой муж гораздо больший метафизик, чем я. Он гораздо больше моего верит во вселенную, я же склонна более к теме “я закатаю рукава и сделаю это”. Но вся эта помощь настолько удивительная, что чувствуется – так и должно быть.
Одним из источников спонсирования твоих съемок – аукцион разных трубладовских вещичек, так что же там в ассортименте?
Ой, я просто выгнала каст на панель, чтобы спасти слонов и носорогов. У меня есть сценарии с автографами, Шарлин Харрис прислала мне первые издания книг, подписанные ею, еще подарки от разных людей, которые упаковали наша актерской и съемочной команда, портрет Стивена [Мойера], моей работы. Джо [Манганьелло] согласился на ужин с двумя фанатами, и только что мы продали ужин с дамами “Настоящей Крови”. Я послала письма нашему касту и получила самый потрясающий отзыв. У меня появился сценарий, подписанный Аланом Боллом, и костюмеры отдали мне один из кулонов Руководства! Я даже не знаю, во сколько это оценить. Он – один в мире! Алекс [Скарсгард] съел полсэндвича и бросил, а я такая: “О, мой бог, спорим, я могу получить 500 баксов за это!” Он подписал одну из копий сценария и брызнул [искусственной] кровью на нее, я сразу: “Это еще плюс 200 баксов!” [смеется]
Стоп, ты серьезно насчет сэндвича?
Нет [смеется]. Ты себе можешь это представить?
Я слышал, что у тебя есть один мешков благопристойности Джо на продажу. Правда? [прим. перев. – “носок” Джо Манганьелло уже продан за $1000].
Мне нравится это! Я называла это носок на член, но мешок благопристойности намного лучше. Если бы могла, послала бы маму родную на сайт! Каким-то образом это кажется правильным! Джо, Ричи Большой Член [герой Манганьелло в “Волшебном Майке”], Алсид, Мешок Благопристойности и слоны. Они же так похожи! Я ничего не имею в виду… Я просто говорю, что единообразие всей документалки лучше всего представлено…
Тем, что в штанах у Джо?
[Смеется] Заметьте, не я это сказала!