Полное интервью Анны Пакуин для Red Magazine
Чуть ранее мы публиковали выдержки из недавнего интервью Анны Пакуин (Соки Стакхаус) для Red Magazine. Сейчас вашему вниманию предлагаем перевод полного интервью актрисы, в котором она рассказала о боксе, муже, внешности и “Настоящей Крови” .
Задолго до того, как летом 2012 года женский бокс был представлен в программе Лондонских Олимпийских игр, Анна Пакуин – хрупкая милая женщина, которая в 11 лет получила Оскар за роль в фильме Пианино (запомнившуюся невообразимыми шляпами) – регулярно мутузила своих спрарринг-партнерш по рингу.
“Я боксирую уже много лет – я люблю это”, – вдохновенно говорит Анна, – “и, мне кажется, это абсолютная неправда, что из-за бокса девушки становятся злыми, разочарованными и неудовлетворенными. Бокс – это такое … освобождение, что просто необходимо для здоровья. Но все-таки у тебя должно быть такое нездоровое желание испытать боль. Это выматывающее, довольно тяжело. Но я просто наркоман от фитнеса, поэтому то, что легко – это не для меня”.
Пакуин, 30-летняя звезда “Настоящей Крови”, кажется постоянно бросает кому-то вызов: она не просто еще одна голливудская актриса – она вегетарианка, бывший гот, бисексуальная феминистка, которая называет себя «вызывающей извращенкой». Она дает нам интервью на 7 месяце беременности близнецами (дети родились в тот день, когда сдали интервью в печать), и очевидно, что она безумно счастлива со своим мужем, партнером по “Настоящей Крови” – Стивеном Мойером.
Она встретила Моейра после получения роли, которая сделала ее истинной ТВ-иконой: с дурацким именем Соки Стакхаус – храбрая, милая, либеральная, умеющая за себя постоять телепатка и чрезвычайно сексуальная, гибрид человека и феи. Официантка из захолустного городишки, в микрошортиках, мгновенно стала феминистской эмблемой для миллионов («погуглите» Анну, и вы увидите, что вам выдаст поиск).
“Настоящая Кровь” сейчас самый рейтинговый проект канала НВО со времен Клана Сопрано, и несомненно, это самое сексуальное ТВ-шоу – графически сексуальная фантастическая драма, главные действующие лица в которой – вампиры, вервольфы и перевертыши, живут среди людей в выдуманном городишке Бон Темс в Луизиане (также в серале прослеживается поэтическая аллегория с гражданскими правами и правами геев). В сериале продолжается история отношений Соки и ее троих, весьма привлекательных мужчин: вампира Эрика (Александр Скарсгард), вервольфа Алсида (Джо Манганьелло) и бывшего любовника вампира Билла (Мойер). И отрадно, что мужчины в сериале даже чаще, чем она сама появляются обнаженными..
“Обнаженка совсем меня не заботит“, – рассуждает Анна размеренным голосом – рожденная в Канаде жительница Новой Зеландии, ее английский навевает мысли о птице киви. “Если бы это не было нужно для роли, я бы конечно отказалась. Я уверена, что иногда все выглядит так, как будто они снимают с меня одежду потому что им это нравится. Но в “Настоящей Крови” все выглядит совершенно мотвированно. Секс и сексуальность составляют значительную часть нашей жизни. И наша аудитория – это не тинэйджеры”.
С первого сезона Пакуин доводилось часто изображать умопомрачительные сцены секса с мужчиной, который стал ее партнером в жизни, англичанином Мойером, за кого она вышла замуж на пляже в Малибу в 2010. Возникает естественный вопрос, в то время как она во время съемок может скрыть реальное эротическое возбуждение, то для него это не так просто. Были ли у них такие компрометирующие моменты?
“Есть четкое разграничение между тем, что делаем мы, и тем, что делают порноактеры”, – хихикает Анна. У нас есть такой «носок для пениса», который крепится на бедрах актеров. Это что-то типа чехольчика скромности, они все запаковывают внутри, и оттуда сложно вырваться наружу, вы понимаете. Поэтому, все у нас довольно профессионально. И еще у нас есть такой типа пластырь, который крепится на бедрах женщин. Эти приспособления не доставляют приятных ощущений, но определенно придают уверенности себе, в том, что увидит камера. И это не только для большего комфорта перед камерой – ведь остальная команда не должны видеть того, что им видеть не полагается. Мне кажется, это вопрос вежливости, не так ли?’
Под маской сногсшибательной блондинки, которая укрепилась за Пакуин с момента появления Соки, скрывается интровертка, брюнетка, которая переехала из Канады в Новую Зеландию в возрасте 4 лет, выросла среди готов-скейтбордистов на музыке Nirvana, Pearl Jam и Radiohead.
В 1992 году ей было 9, когда Джейн Кампион выбрала ее на открытом прослушивании в Новой Зеландии на роль дочери Холли Хантер в “Пианино”, не смотря на отсутствие актерского опыта у Анны, кроме роли скунса в школьной постановке.
Творческий ребенок, в 1995, после развода своих родителей, Пакуин переехала в Лос-Анджелес со своей мамой и старшей сестрой, где она пошла в школу и стала «чудачкой». Но ее актерская карьера процветала. В столь юном возрасте она уже была занята в таких фильмах как: Переполох (1998), Прогулка по Луне (1999), Почти Знаменит (2000) – до тех пор, пока роль в Людях Х (2000) не превратила ее в искусительницу.
‘У меня были свои собственные приоритеты, которые включали в себя хорошую учебу и интересную работу. Ведь, если бы я облажалась в школе или плохо бы себя вела, мои родители не разрешили бы мне сниматься’.
И вот в какой-то момент своей юности она поняла, что бисексуальна – «И это не было моментом откровения «О, Боже мой!» Это все – часть того целого, которое я составляю» – об этом стало известно во время кампании о правах геев в 2010, когда Анна появилась в ТВ-обращении вместе с Элтоном Джоном и Опрой Уинфри. И как ее бисексуальность совмещается с ее жизнью сейчас?
“Я счастливая в замужестве женщина, и я замужем за мужчиной”, – смеется Анна. “Я не думаю, что это отрицает тот аспект моей жизни (бисексуальность), но ведь очевидно, что я не была бы с моим мужем, если б не хотела выйти замуж за мужчину», – объясняет Анна. “Некоторый люди находят странным, что кто-то, с такой нетрадиционной ориентацией может быть замужем за представителем противоположного поля. Они такие: «Очевидно, это все не по-настоящему, раз ты замужем за мужчиной». Это совершенно не моя проблема. Я считаю: «ОК, если это то, что вы думаете, что я могу с этим поделать? Я просто живу своей жизнью».
И это именно НВО свел вместе Пакуин и Моейра. Во время пилотных съемок они оба не жили в Лос-Анджелесе (она – в Нью-Йорке, а он – в Лондоне), и НВО забронировал им один и тот же отель.
Они встречались, каждый вечер ужинали вместе, а вернувшись домой, поняли, что им не хватает друг друга. Уроженец Эссекса, Мойер, по словам Анны «типичный англичанин, до мозга костей – очень вежливый, учтивый, с хорошими манерами. Он прекрасный англичанин-муж – и весьма привлекательный».
И также он великолепно играет на гавайской гитаре. «Из всех случайных совпадений, гавайская гитара – это то, что безотказно на меня действует», – усмехается Анна.
Пакуин всегда была наглухо застегнута в своей личной жизни, но вот о своей беременности сообщила, что она «чрезвычайно взволнована», и поклялась никогда больше не возвращаться к этой теме. Также она защищает личную жизнь своих приемных детей – двух детей Стивена от предыдущих отношений.
Увеличившаяся семья сейчас живет на Venice Beach, Калифорния. “Наша жизнь сейчас вращается вокруг наших скейтбордов, велосипедов, походов на пляж и набегов на рынок”.
Она описывает 42-летнего Мойера не только, как «супер-чокнутого», но и как творческого романтика, который сам разработал дизайн ее обручального кольца. Что же все-таки их связывает? – ‘Мы – лучшие друзья’, – решает она.
‘Если ты собираешься с кем-то провести остаток жизни, ты хочешь, чтоб он был тем человеком, которого бы тебе все время хотелось обнять. У людей может быть много общего, но, когда доходит до совместной жизни, если этот человек не подходит к тебе как муж, я не думаю, что это сработает. А мы проводим все наше время вместе. Многие говорят: «О, я бы никогда не смог работать с кем-то, кто для меня дорог и важен», но я люблю собираться на работу с человеком, с которым я хочу провести всю мою жизнь».
“Иногда мы идем на работу, а у нас нет ни одной общей сцены. Но все равно это здорово. Ведь это все равно, что работать в одном офисе”.
Этим летом Пакуин исполнилось 30, и ее позабавило то, что многие ее друзья больше были огорчены этой датой, чем она. “Большинство друзей отреагировало так, как будто все – это конец моей молодости”. Но она уже накануне это даты округляла свой возраст до 30, ‘ко мне никогда не относились, как к ребенку. Я уже 21 год работаю, причем полный день. Я уже давно повзрослела’. Она типичная австралийка в этом смысле ‘мне не нужно одобрение, я не приму лести, если не почувствую, что сама собой удовлетворена’.
Сейчас ее улыбка со щелью между зубами стала такой же иконой, как и она сама. Эта щель возникла из-за того, что Анна отказывалась носить скобки. Она выглядит так же, как и молодой Рэй Девис из Kinks.
“Вы говорите мне, что я выгляжу, как мужчина?”, – парирует она. ‘Ну, меня это никогда не напрягало. Мне не дано понять, почему людей так интересуют мои зубы. Я даже не так часто и улыбаюсь”.
Ее ближайшее будущее расписано по минутам: осенью родятся близнецы, и она давно решила, что будет работающей матерью – в январе начнутся съемки 6 сезона “Настоящей Крови”. «Как и любая успешная женщина, кто также хочет иметь семью, я вернусь к работе. Я могу позволить себе такую роскошь, как попросить помощь. Я рассчитываю нанять няню на полный день, с соответствующим опытом работы. И претендент никогда не пожалеет, о том, что будет работать у меня».
Иногда Пакуин задумывается о роли случайности в своей жизни. ‘Я действительно думаю об этом, – признает она. “Множество актеров могут рассказать о том, как если бы не произошло чего-то такого незначительного, неуловимого, они, возможно, никогда бы не стали тем, кто они есть сейчас”. Ей ближе, с философской точки зрения, случайный хаос вселенной, чем четкая судьба.
‘У меня были с этим проблемы – с пониманием судьбы – это ведь не объясняет, почему происходят все эти ужасные вещи. Я не употребляю выражений «Так произошло, так должно было произойти», и я не думаю, что я сделала что-то, чем заслужила особое к себе отношение. Да, у меня было несколько потрясающих возможностей, и я ими воспользовалась. Но я думаю, что возможность – это не просто удача. Все зависит от личности, и если ты готов принять вызов судьбы, тебе этот шанс дается. Я счастливая, но я много работаю’.
Она никогда не задумывалась о том, чтобы скрыть свою знаменитую дырку в зубах, ведь Мадонна исправила ее хирургическим путем. “Они должны были вырвать мне зубы и снова вставить”, – вздрагивает она. И, видимо, задумавшись о детях – добавляет – “Я не стремлюсь к совершенствованию своего облика. Мне сейчас есть чем заняться в жизни”.
За перевод благодарим valerie!